Old Story представлен разработчиками как глобальный мод с измененным сюжетом, построенный на платформе игры Сталкер Чистое Небо. Одной из главных особенностей мода является новый сюжет, в основу которого разработчиками были положены идеи Alexa Ros'а, в котором будет так же представлена незначительная часть элементов оригинальной версии Чистого Неба. На ряду с этим игрокам будет предложено выполнить большое количество новых квестов, которые за частую имеют статус небольших сюжетных линий. По мимо этого разработчики мода Old Story попытались представить игру с атмосферой того самого сталкера, не нагнетая её мрачными оттенками и дождливой погодой, а делая основной упор на геймплейную составляющую. 2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей страшные события апреля 1986 года. Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются западные научные экспедиции, которые стремящиеся разгадать тайну зоны. Действие игры происходит за год до событий, описанных в Сталкер Тени Чернобыля. За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. С чем столкнется Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это и не только вы узнаете не посредственно при прохождении мода Old Story.
Особенности:
Изменения сделанные в Old Story: Новый сюжет, охватывающий все локации оригинала, подземелья Припяти и Генераторы. Новый старт игры. Новые, а так же известные по ТЧ и ЗП персонажи со своей историей. Интересные дополнительные задания и квесты, некоторые порою сравнимы с небольшими сюжетными линиями. Персональная Арена, представляющая собой закрытый полигон с разными типами испытаний, запускается из меню, на игру не влияет. Изменены визуалы всех ключевых персонажей, таких как Профессор Тукарев, Шустрый, Хог, Бродяга, Суслов и Тропник. Появились новые переходы между локациями. Некоторые модели мутантов были взяты из Зова Припяти. Изменены и добавлены костюмы и оружие. Добавлены и изменены различные звуки - мутантов, звуки костра и аномалий, добавлены анекдоты. Добавлены скрипы и различного рода шорохи. Появилась возможность делать апгрейд некоторым костюмам и оружию. Вода в игре стала подвижной и прозрачной, это доступно при игре на r1. Появилась новая растительность. При выполнении и взятии квестов и заданий, игра автоматически делает сохранения. В игру включена локация Темная Лощина. Проведена огромная работа над игровыми локациями, было устранено огромное количество различных по доработке и устранения различных багов, исправлены текстуры и добавлены новые объекты (транспорт, вагончики, вертолеты), а так же произведена компиляция локаций. Изменено содержание тайников, в некоторых из них будут встречаться новые виды патронов. В зоне появился Бармен, торговец бандитов продает все но по очень высокой цене. Изменены детекторы. Добавлена коллизия тел и реалистичная смерть главного героя от первого лица. Новая система войны группировок, дающая полную свободу действиям НПС. Измененная оригинальная погода а так же шейдеры оптимизирующие игру на Статическом и Улучшенном полном освещении. Так же приведены в порядок текстуры игры.
Системные требования:
Операционная система: Windows XP, Vista, 7, 8, 8.1 Процессор: Pentium 4 2,3 ГГц, Intel Core 2 Duo или AMD Athlon® 64 X2 2 ГГц Оперативная память: 2 GB ОЗУ Видеокарта: 512 MB DirectX® 9.0 совместимая карта (nVIDIA® GeForce™ 8800 GT, ATI Radeon® HD 3870) Место на жестком диске: 8,59 ГБ
Запуск:
1.Запустить 'S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky - Old Story (1.1.2) Mod.exe' 2.Установить 3.Играть
Дополнительно:
Фикс до версии 1.1.1 Ставить ОБЯЗАТЕЛЬНО! Исправлены кривые горизонты у некоторых скайбоксов. Исправлена иконка детектора Тукарева. Исправлено не появление кабанов и болотной твари в начале игры. Исправлено не появление ролика.
Фикс с версии 1.1.1 до 1.1.2 Исправлен утренний скайкуб. Исправлена проблема с бампом аптечек. Исправлены края у шкурок локаций. Исправлена чрезмерная засвеченность а так же размер текстуры sand на болотах, тем самым избавились от свечения и разгрузили болота. Предположительно будет меньше нагрузки. Исправлено проваливание ГГ в камаз-цистерну на свалке. Спасибо monk за проверку. Исправлено описание детектора Тукарева. Вылет с xr_defender. Диалог с Сидором. Исправлена сирена на Кордоне. Исправлен вылет с детектором.