Название: Мастера Меча Онлайн: Cпешл В оригинале: Sword Art Online: Extra Edition ソードアート・オンライン Extra Edition
Год: 2013 Серии: 1
Режиссёр: Ито Томохико Автор оригинала: Кавахара Рэки Выпущено: Япония, A-1 Pictures Inc.
Перевод: Любительский (многоголосый) Роли озвучивали: JAM & Cuba77 & OSLIKt & Trina_D & Nika Lenina & Oriko
Продолжительность: ~01:40:00
Формат: MKV Качество: HDTV
Аудио: AAC, 48 khz, 2 ch, 192 kbps Видео: AVC, 1280x720, 23.976 fps, ~3000 kbps В конце 2013 года Япония, а именно студия "A-1 Pictures", обрадовала нас выпуском ТВ-спешла аниме "Sword Art Online". В этом эпизоде Кирито рассказывает о своем путешествии в САО и АЛО, параллельно Рико (ник: Лизбет), Асуна и Кейко (ник: Силика) учат Сугуху (ник: Лифа), сестру Кирито, плавать, чтобы пройти подводный квест и показать Юи кита. А что из этого всего вышло - смотрите в этом спешле!
«Gun Gale Online» (ガンゲイル·Gangeiru Onrain) - VRMMOFPS, разработанная американской компанией "Заскер." Основной акцент в ней сделан на огнестрельном оружии. Использует технологию Полного Погружения, чтобы создать для игрока атмосферу апокалиптического мира на разрушенном космическом корабле.
Мир «Gun Gale Online» является местом действия Sword Art Online Том 5 и Том 6.
(+/-) Описание:
После того, как программный пакет «Семя Мира», подаренный Кирито Акихико Каябой, стал доступен всем желающим, индустрия VRMMORPG-игр, изрядно потрясённая скандалами с SAO и ALO, обрела новую жизнь. Теперь создание виртуальных миров стало доступно сравнительно небольшим компаниям — разработчиками игр и даже сообществам самих игроков. Благодаря их усилиям, удалось сохранить «Alfheim Online», едва не закрытую после раскрытия жуткой правды, спрятанной на вершине Иггдрасиля; более того, в виртуальных небесах «мира фей» появилась парящая крепость Айнкрад, восстановленная из остатков данных, найденных в памяти игрового сервера компании «Аргус». Появилось также большое количество других VRMMORPG-игр — одна из них, «Gun Gale Online» (GGO), была сделана для игроков, развивающих владение огнестрельным оружием. Вот только «Game Over» в этой игре мог закончиться настоящей смертью в реальном мире — несколько лучших игроков GGO были найдены мёртвыми в собственных домах. Чтобы узнать, что происходит, Кирито отправляется в совершенно незнакомый ему виртуальный мир, где все решает не владение «мечом и магией», а умение быстро стрелять и попадать в цель. Ему нужно найти того, кто, возможно, умеет убивать выстрелом из игрового оружия — игрока, называющего себя «Death Gun».
Игровые основы: Главным игровым новшеством является полное отсутствие каких-либо классов. Вместо этого игроки прокачивают систему статов. Эти характеристики определяют, как персонаж будет играть и работать в игре. Статы нельзя изменить, поэтому игроки должны знать, как они хотели бы развивать персонажа в долгосрочной перспективе.
Статы: AGI (Ловкость) - определяет скорость передвижения персонажа VIT (Выносливость) - определяет количество HP DEX (Сноровка) - определяет точность персонажа STR (Сила) - определяет пропускную способность и умение владеть определенными видами оружия DEF (Защита) - определяет уровень брони персонажа
Стиль игры: Убийство мобов - убийство монстров, чтобы получить опыт и деньги Плееркиллерство - убийство игроков, чтобы получить деньги, броню и оружие с "трупа"
Виды оружия: Пулевое оружие - используются, в основном, против игроков. Преимущество настоящих пуль в том, что одно попадание вызывает серьезный урон, и защитные экраны им не помеха. Зато есть и недостатки: приходится таскать с собой тяжелые магазины, а траектория полета пули сильно зависит от ветра и влажности. Оптическое оружие - часто используют против мобов. Легкое, и может поражать цели с высокой точностью даже на больших расстояниях; энергетическая ячейка магазина тоже маленькая. Основной недостаток - малый урон по игрокам с защитным экраном.
Выход: В GGO, как и во многих VRMMO, используется специальный режим выхода, когда игрок остается беззащитным некоторое время после выхода. Они уязвимы для любых физических атак вне безопасной зоны.
Сервера: С момента своего запуска до первого чемпионата «Золотая пуля» использовался единый сервер. После чемпионата сервер был разделен на американский и азиатский. Причем возможность переходить с одного сервера на другой отсутствовала. К четвертому чемпионату «Золотая пуля» сервера снова были объединены.