Space Hulk – очередная адаптация настольной игры с одноименным названием во вселенной Warhammer 40000. В этой пошаговой стратегии вам предстоит возглавить небольшой отряд Терминаторов из Кровавых Ангелов в борьбе за выживание против орд Генокрадов.
WE ARE THE VANGUARD OF HONOUR. THE CUTTING EDGE OF THE BLOOD ANGELS. WE BRING DEATH."
The legendary Space Hulk returns to Windows PC and Mac in this epic turn based strategy game. Set in the Warhammer 40,000 universe, an intriguing story of legendary battles and heroic actions unfolds. Play as a small squad of fearless Space Marine Terminators who attempt to reclaim their honor by mounting an assault on a derelict space hulk infested by hordes of vicious tyranid Genestealers.
Take control of the Adeptus Astartes of the Blood Angel chapter and guide them towards glory, while battling fierce Xenos and uncovering ancient relics in the infested confines of the massive Space Hulk named “Sin of Damnation”.
The game is a 3D digital turn based strategy game that recreates the classic claustrophobic board game experience in both singleplayer and multiplayer.
(+/-) ОСОБЕННОСТИ РЕПАКА:
Ничего не перекодировано / ничего не вырезано Время установки ~2 мин.
(+/-) Закрыть
(+/-) СКРИНШОТЫ ИНСТАЛЛЯТОРА
(+/-) Закрыть
Системные требования:
√ Операционная система: Windows XP SP3 \ Windows Vista SP2 \ Windows 7 SP1 \ Windows 8 √ Процессор: Intel Core 2 Duo или аналогичный AMD с тактовой частотой 2 ГГц √ Оперативная память: 2 Гб √ Видеокарта: NVIDIA GeForce 8600 или AMD Radeon HD 2600 XT с 256 МБ видеопамяти и выше √ Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c √ Свободное место на жёстком диске: 2 Гб
ОМГ любимая игра на первой соньке крутяк, щас будем настальгировать
Где можно скинуть русификатор киньте ссылку
не катит!))
Space Hulk никогда не был пошаговым, оригинал всегда был в Реальном времени,все команды терминаторам давались в режиме "паузы", после отжатия такой паузы игра сразу переходила в реальное время и это значит что терминатор мог просто даже не дойти до позиций которую ему было указанно охранять (или исследовать), если заранее игрок не прикинет шансы такого прохода. В оригинале всегда нужно было расчитывать так что бы противник не зашёл с бока или тыла и делать всё крайне осторожно, продумывая заранее варианты всех возможных нападений (в том числе и их направлений).
То что выпустили спустя столько лет, называется тупо поглумится над оригиналом. p.s. В который раз уже убеждаюсь в том что НЕ умеют Сегодня делать игры, считая что если они улучшили графику (хотя для 2013 даже эта графа является шлаком)- то на сюжет и дух игры можно тупо забить