В оригинале: Divinity. Dragon Commander .Imperial Edition Разработчик: Larian Studios Издатель: Larian Studios.\1С-СофтКлаб Год: 2013 Тип издания: RePack [Repack] Таблетка: Вшита Язык интерфейса: RUS ENG Язык озвучки: ENG
Описание:
Вы - рыцарь-дракон. Ваша цель - объединить разбитое королевство и стать новым императором. Ваш успех зависит только от ваших способностей эффективно управлять империей, создавать непобедимые армии и вести их к победе. Ваше секретное оружие: тактические навыки, лидерские способности, а также возможность в любой момент превращаться в огнедышащего дракона. Dragon Commander - это не просто стратегическая игра. В ней сочетаются RTS-геймплей, пошаговая глобальная карта, ролевая игра и экшен с управлением устрашающим драконом. Особенности игры: * Стратегия в реальном времени: Управляйте войсками на земле, море и в воздухе. Взаимодействие различных типов войск, а также правильный менеджмент вашей армии - ключевые факторы победы. * Симулятор дракона: во время RTS-режима вы сможете превращаться в дракона, чтобы лично помочь своим войскам в битвах или нанести удар по сопернику, используя многочисленные заклинания. * Пошаговая кампания: Стройте планы по захвату мира на пошаговой тактической карте мира. Планируйте на несколько шагов вперед, стройте могущественные армии и инвестируйте в правильные технологии и апгрейды для юнитов и дракона. * Управляйте империей: Вы император - а значит, вам принимать решения! Но будьте осторожны: политический баланс очень легко нарушить. Каждая игра в Dragon Commander уникальна, и требует принятия крайне непростых решений. Ощутите последствия своих действий как во время битв, так и на глобальной игровой карте. * Однопользовательский, многопользовательский и кооперативный режимы: Играйте в сюжетную кампанию или опробуйте свои навыки против других рыцарей-драконов - онлайн или через LAN-соединение. Начните свою собственную многопользовательскую кампанию вместе с другом - или же против него. И не забывайте про тренировки в режиме "быстрой битвы". Особенности Imperial Edition: * Золотой реактивный ранец. Взлететь повыше и обрушить на врагов огненный смерч — это одно. Сделать то же самое стильно — совсем другое. Едва заметив золотой реактивный ранец, ваши враги признают вас истинным повелителем небес и начнут молить о пощаде. * Кампания «Драконы на земле». продуманная до мелочей уникальная карта, на которой развернутся грандиозные наземные битвы! * Бесплатный саундтрек. вы услышите эксклюзивный ремастер музыки Кирилла Покровского. - http://sendfile.su/850533 * Облик «Золотой дракон». воодушевите своих солдат, приняв облик золотого дракона. * «Закулисные» съемки. эксклюзивное видео о работе над игрой Dragon Commander. - http://sendfile.su/850535 * Полное дерево решений. узнайте, какие решения возможны в игре, и каковы будут их последствия. - http://sendfile.su/850539 Системные требования:
Операционная система: XP SP 3, Vista SP2, 7 SP1, 8 Процессор: Core 2 Duo E6600 \ i5 - 2,4 ГГц Оперативной памяти: 2048 Мб \ 4096 Мб Свободного места на жестком диске: 13387 Мб Видеокарта: GeForce 8800GT или Radeon HD4850, (512 Мб), (DirectX 9) \ GeForce GTX550 или Radeon HD 6XXX, (1024), (DirectX 9) Файловая система: NTFS Важно: перед установкой отключаем Антивирус и Файрвол
(+/-) Особенности Repack'a:
Особенности Repack'a: Версия игры - v 1.0.124 Ничего не вырезано/перекодировано
Dragon Commander это провал. Вот так вот сразу и без прелюдий: игра получилась ниже среднего и проседающей ровно в тех местах, которые нахваливали разработчики. Теперь, даже если вы не дочитаете статью до конца, всё равно уже не попадётесь на удочку Larian Studio. А теперь давайте разберёмся. Что нам обещали, и что мы получили в итоге.
Сюжет, представляющий здесь исключительно завязку, разительно отличается от того, что Larian обещали ранее. «Собралися как-то великий маг по имени Максос, Сигурд I и архитектор и решили объединить Ривелон. Архитектор непонятно откуда знавший тонкости машиностроения соорудил для императора ужасающие боевые машины. После удачного завершения военной кампании правитель плодит бастардов, одного даже от Авроры — драконицы в обличьи прекрасной женщины. В определённый момент дети восстают против отца и делят его империю на своё усмотрение. Максос, в надежде восстановить владения Сигурда обращается к нам, единственному примерному сыну, тому самому ребёнку-полукровке с кожистыми крыльями за спиной.» Вот он, весь сюжет. Разве что одна важная деталь: Максос, желая помочь нашему протагонисту передаёт в его владение летающую цитадель «Ворон».
А на цитадели удачно расположились сам маг, несколько генералов и советников. Мы с вами кликая мышкой перемещаемся между экранами и общаемся со всей этой братией. Тут надо отдать должное бельгийцам из Lariaon Studio: персонажи получились весьма интересными, живыми, словно пришедшими из других игр серии Divinity. Генералы поначалу демонстрируют нам своё дикое презрение, называют «бастардом-полукровкой» и ведут себя как люди, которым сильно фиолетового на все ваши достижения. Однако по ходу игры, видя ваши успехи на поле боя генералы начинают относиться к вам как к настоящему военачальнику. Именно пролистывая эти экраны и общаясь с персонажами начинаешь понимать, что на базе по сути здесь больше нечего делать. «Ворон» малоинтерактивен, раз за разом вспоминаешь башню из Overlord, где можно было как заниматься декором, так и посещать важные места вроде кузни. Дело вовсе не обходилось парой-тройкой полу-статичных комнат.
Стоит вам перейти в командный мостик и кликнуть на большую карту, как вы переместитесь в пошаговый режим, перед вашими глазами предстанет отдельный кусок земли, поделённый на гексы, где каждый гекс — страна, населённая каким-либо народом. Ящеры, гномы, эльфы, нежить... За исключением последних тут всё весьма стандартно. От каждой расы представлен свой советник, но, к сожалению, этот аспект игры не раскрыт должным образом. Советники нужны для того, чтобы иногда давать игроку возможность сделать «политическое решение». В зависимости от выбора изменяются отношения с расами, чем отношение, например, с гномами, лучше, тем больше золота вы будете получать с земель где они обитают. Из-за плохой реализации этой идеи становится по-настоящему трудно ощущать себя правителем, вы не чувствуете власти в своих могучих руках.
Однако вернёмся на поле с гексами. Всё, что там происходит напоминает жалкую пародию на относительно недавний Эадор: Владыки миров. В ваших странах ничего не происходит, захватив шестиугольник вы просто получаете с него золото. На шестиугольнике так же построить одно здание, либо для увеличения золота, либо для получения карт (о них позже). В Эадоре одна гекса считалась за провинцию, однако было вовсе недостаточно просто захватить её, сломить сопротивление из местных жителей. Провинции делились на на лесные, холмистые, болотистые и равнинные. Каждый тип приносил ресурсы в разных количествах. Каждый тип требовал своих построек. Например, в лесной провинции для увеличения дохода нужна была лесопилка. У населения каждой гексы был свой уровень настроения, свой уровень коррупции. Провинции нужно было исследовать, открывая новые земли для заселения...
Что тут можно сказать? В Dragon Commander даже «захват» гексы по-сути отсутствует. Для присвоения земли себе нужно поставить на неё любой сухопутный юнит. Видимо население Ривелона настолько безвольно, что позволяет захватывать их страны без малейшего сопротивления. Не говоря уже про то, что у жителей нет никаких претензий или требований, когда приходит новый владыка, они просто меняют знамёна на главной улице и возвращаются к своим обычным делам. Ну а в это время ваша задача - захватить вражескую столицу и отстоять свою. И это скучно. По карте не спеша ползают юниты, свои и чужие. И те и те одинакового безликие, серые.
Пара слов о карточках: иногда нам выпадают карты, позволяющие строить кое-какие здания в ваших странах или устроить саботаж во вражеских. Когда дело доходит до боя, мы тоже можем использовать кое-какие карты, дающие немного стартовых войск или новенькие способности нашему протагонисту. Но это только на один ход. В остальном подготовка к сражению интереснее самого сражения. Определив стартовый набор войск надобно определить, кто эти войска поведёт: либо они пойдут сами (крайне не рекомендуется), либо их поведёт один из генералов. За скромную плату он с радостью блеснёт своим тактическим гением. Каждый генерал имеет свою тактику, свои умения. И перед боем нам нужно подобрать верного командира для своей всесокрушающей армии. В этом нам помогает специальная полоска, показывающая вероятность вашей победы.
Небольшое светлое пятнышко на фоне общего отчаяния: ваши командоры по-разному обращаются с разными типами войск. В армию, где преобладает пехота лучше взять Генри, бывалого вояку с протезом вместо правой руки, и он вырвет победу из холодных рук коварного ИИ! Но когда шансы на победу слишком малы, приходится брать управление в свои руки. Неудобная камера, крошечные, одинаковые юниты с плохим дизайном — то, с чем вам предстоит столкнуться. Ни о каком тактическом разнообразии не может быть и речи — накликал побольше солдатиков, обвёл рамочкой и отправил умирать за императора. Рядом со своими отрядами можете появиться и вы, большой, сверкающий и... беспомощный.
Дракон, хоть и обладает регенерацией, всё равно слаб для открытого боя. (в добавок играя за него вы почти полностью лишаетесь своих командных возможностей. Горячие клавиши для управления войсками расположены весьма эзотерическим образом) Другое дело, когда рядом ваши лекари и, заодно, гренадёры для прикрытия. Однако это не отменяет того факта, что бои в обличьи ящера безобразно скучны, сказывается RTS-ориентированность боёвки. Враги не спешат уворачиваться, окружать вас, заходить со спины (как это было в Divinity 2: Dragon Knight Saga), просто стоят на месте и стреляют из всех орудий. Тем же занимаются и ваши войска. Тем же занимаетесь и вы. Чёртовски увлекательно, не правда ли? Весь этот экшен происходит на одинаковых и пустынных картах, что не может не наводить на вопрос: Какого хрена кругом голые поля, если битва происходит на территории страны. Где города, деревни?
Во время игры не покидает ощущение, что карты, на которых проходят RTS бои, состоят из карамели и пряников — Larian явно перестарались, наполняя картинку такими яркими цветами. Как итог: происходящее вокруг воспринимается несерьёзно, словно какой-то мультфильм. Игре недостаёт мрачности и здорового пафоса. Череда ляпов не обошла стороной и техническую составляющую. Полугиговый патч появился на следующий день после выхода игры, однако по-прежнему случаются вылеты, зависания и достаточно долгие загрузки.
И всё таки в игре есть свои положительные моменты. Например, музыка. Иногда просто хочется остановиться и вслушиваться в потрясающей красоты мелодии. Ещё Лариановцем удался юмор. Его было замечено не так много, но зато большинство шуток очень хороши. А чего стоят заголовки в газетах... Всё это наталкивает на мысль, что из Dragon Commander могла получиться неплохая тактическая RPG... Как и задумывалось вначале! Когда пресса впервые прознала про эту игру, она представляла из себя именно «tactical RPG». Большую часть боя мы бы проводили в воздухе, поливая недругов жарким пламенем, лишь изредка открывая тактические интерфейс для раздачи пары-тройки команд. Зачем в итоге понадобилось вводить в эту концепцию ещё и RTS?
Итак, несмотря на иллюзорную надёжность Larian Studio, Divinity: Dragon Commander не удался. Не случилось революционного слияния жанров, не получилось просто хорошей игры. Остаётся надеяться, что разработчик проведёт работу над ошибками, выпустив сиквел, переиздание или аддон.
(+/-) Закрыть
ILUHAZIG написал:
Один фиг вылетает
В смысле вылетает?
такое фуфло
ILUHAZIG написал:
Один фиг вылетает
Как может вылетать это же Fenixx ! У меня нечего не вылетает . Может у тебя система слабая ?
Поглядел рецензию по твоей ссылке. Такое впечатление что рецензия проплачена разрабами. Всё гладко как в рекламе описано и вообще не указаны минусы игры. Нет трезвого взгляда на игру.
Игра нормальная. Пак рабочий . Всю прошел . 7 балов из 10.
BioEnergy , Как я понял тебе не нравится эта игра...Зачем тогда писать,что это полный провал и т.п У каждого свои вкусы,мне эта игра понравилась и этим всё сказано
r0mari0 написал:
BioEnergy , Как я понял тебе не нравится эта игра...Зачем тогда писать,что это полный провал и т.п У каждого свои вкусы,мне эта игра понравилась и этим всё сказано
Совершенно согласен,эта игра не так уж плоха,как её описывают.
Игра корректна , проблем с изображением, звуком не было, проблема с совместимостью ОС при первом запуске ОС 8.1про.решила сама с помощью своего приложения. Кстати, заметил, на ОС 8.1 в отличии от 7-ки. и простой 8-ки. проблема совместимости, старых ранее купленных игровых приложений и не модифицированы умельцами, решается без проблем. Если проблема не в наличии в ОС той или иной платформы. А хороша игра или нет и суждений, тут проблема вкуса и воспитания.