Return to Mesterious Island Часть I Отважная путешественница Мина, решившаяся на кругосветное плавание, и не представляла, какие сюрпризы приготовила ей судьба. Кто мог подумать, что кораблекрушения не остались в прошлом, что и в наш век высоких технологий еще есть необитаемые острова, всегда готовые приютить горе-мореплавателя? Вот на одном из таких «уютных» уголков и оказалась наша героиня. Но нового Робинзона из нее не вышло — слишком много важных дел появилось: сдружиться с призраком капитана Немо, посетить легендарный Наутилус, разобраться со странным силовым полем, превратившим райское место в остров-тюрьму. В общем, дел по горло! Причем тут Жюль Верн? Жюль Верн, поверьте, очень бы хотел получить ответы на два вопроса: каким образом уничтоженный им Таинственный Остров остался невредимым аж до 2010 года, и как туда попала Мина, если остров окружен силовым полем? Вам тоже интересно? Ответы в игре!
Return to Mesterious Island Часть II Через 150 лет после событий, описанных в романе Жюля Верна, отважная девушка Мина, ставшая жертвой кораблекрушения, попадает на Таинственный остров. Благодаря изобретательности Мине удается выжить на острове без оружия и инструментов, найти друга — обезьянку по имени Юп — и подать сигнал о помощи.И вот робинзоны поднимаются на борт прибывшего спасательного вертолета. Казалось бы, все злоключения позади, однако судьба распорядилась иначе. Вертолет терпит крушение и падает в озеро, а спасшиеся Мина и Юп остаются на острове, где им предстоит выдержать новые испытания. * Игра за двух героев — Мину и Юпа: в нужный момент можно переключиться с одного на другого персонажа и использовать навыки и способности каждого. * Увлекательный сюжет: на Таинственном острове, воссозданном по мотивам приключенческого романа Жюля Верна, скрыто множество тайн.
Особенности:
* «Баллы смекалки», которыми поощряются любопытство, изобретательность и находчивость. * Возможность создать сообщество игроков и находить решения сложных задач вместе с друзьями. * Программа синхронизации с iPhone/iPod Touch ™, позволяющая переносить и решать некоторые головоломки на мобильных устройствах, а затем интегрировать результаты в основную игру, установленную на компьютере
Системные требования:
Для обеих частей: Операционная система: Windows XP/Vista Процессор: Pentium III 800 МГц Память: 128 МБ Видеокарта: 64 МБ, DirectX 9.0с Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0с
Исправил мерцание экрана с помощью команды bFullScreen=0, заменив на bFullScreen=1, которая находится в файле config.ini (в папке с игрой). Вопрос - Как теперь сделать так, чтобы разрешение экрана было 1280х1024 и сохранился эффект от предыдущей операции??? Помогите пожалуйста