Прах времен / Ashes of Time Redux / Dung che sai duk redux
Год выпуска: 2008 Страна: Гонконг, Китай, Тайвань Продолжительность: 1:33:19 Перевод: Профессиональный (двухголосый) Русские субтитры: есть
Режиссер: Кар Вай Вонг / Kar Wai Wong В ролях: Лесли Чун, Бриджитт Лин, Тони Люн Ка Фай, Джеки Чун, Ли Бай, Мэгги Чун, Тони Люн Чу Вай, Карина Лау, Чарли Йенг
Описание: Сюжет картины развивается в вымышленном мире восточных единоборств цзянху. Вот уже несколько лет, как Уянг Фенг живет в Западной Пустыне. Он покинул родной дом на Горе Белого Верблюда после того, как его возлюбленная вместо него решила выйти замуж за его старшего брата. Он не стал искать славы; он стал агентом. Когда к Фенгу обращаются люди с целью уничтожения своих врагов, он сводит их с мастерами, владеющими холодным оружием, которые могут исполнить заказ.
Ashes of Time Redux 2008 года является заново смонтированной версией картины Ashes of Time 1994 года без существенных изменений
(+/-) Подробнее о сюжете
Новая версия «Праха времён» (redux) почти ничем не отличается от порядком подзабытого первоисточника. Кар Вай поигрался с цветокоррекцией и чуть-чуть разнообразил саундтрек. Но сама идея новой редакции преследовала совсем другие цели. Прежде всего, это возможность увидеть Кар Вая таким, каким видели его единицы (прокатная судьба оригинала, прямо скажем, была довольно печальной). «Прах времён» – не история любви в урбанистическом пейзаже (один из любимых мотивов режиссёра), а своеобразная дань памяти фильмам о боевых искусствах, с той лишь существенной оговоркой, что экшн-сцены здесь не самоцель, а необходимый атрибут. Во всём остальном – классический Кар Вай, с легкоузнаваемым почерком и операторскими пируэтами Кристофера Дойла.
Единственный значимый вывод, который можно вынести после просмотра одной из первых картин гонконгца – удивительная поэтичность была присуща ему всегда. Очевидно, что Кар Вая не интересует контекст рассказываемой истории, на первом месте у него всегда была форма, его величество стиль. Сюжетное построение «Праха…» (на уровне - кто? что? где? и зачем?) напоминает ленту Мёбиуса, где временные и пространственные пласты перемешаны столь сильно и самозабвенно, что все попытки хоть как-то увязать на карте фильма пункт А с пунктом B терпят постоянные и сокрушительные неудачи. Но это не упрёк. Напротив, поэтичность «Праха…» не вычурна, а продумана и абсолютно уместна. Кар Вай снимал фильм не о воинах и битвах на мечах, а об одиночестве, боли расставаний и любовном настроении, которому, кажется, подвержены все без исключения герои этого выдающегося мастера.
ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ФИЛЬМА "ГЕРОЙ",ФИЛЬМ НЕ ПЛОХОЙ ОСОБЕННО БОИ НА ХОЛОДНОМ ОРУЖИИ!!!
ничего не понятно, но очень интересно.
а если серьезно, то после 1 часа просмотра возникло сильное желание выключить этот бред. но после просмотра последних 30 минут, могу сказать, что фильм смотреть можно. с поправкой на то, что события в нём перемешаны, бои на оружии поставлены на слабую троечку. кто там куда и кого и зачем понимается с трудом. короче про любофффь