Лена Ильичёва - певица, родом из Красноярска. В середине 90-х, Лене удалось пробраться в Москву и договориться с лейблом "Союз" на выпуск дебютной пластинки "Встреча". В 1994 году состоялась презентация первого альбома Ильичёвой. Лейбл охотно раскручивал молодую певицу, её песни активно проставлялись в компиляциях. Так, композиция "Летите" стала большим шлягером и впоследствии вошла в компиляцию "Союз 15", где была помещена не в середине, а самым первым треком. В работе над аранжировками к первому альбому, певице помогли А.Сафронов и Андрей Иголкин. Последний - знаменитый композитор и автор некоторых песен другой поп-звезды 90-х - Светланы Рерих.
(+/-) Трек-лист:
01. Протяни мне руки (Remix) 02. Летите (Remix) 03. Города (Remix) 04. Расскажу (Remix) 05. Я никому не скажу (Remix) 06. Тропинка (Remix) 07. Побегу (Remix) 08. Свадьба (Remix) 09. Монолог (Remix) 10. Лодочка (Remix) 11. Без тебя (Remix) 12. Судьбинушка 13. Не любить невозможно 14. Лебеди 15. Через океан 16. Привели дороги 17. Сказочный вальс 18. Я тебя никому не отдам 19. Пять минут 20. День рождение мамы
(+/-) Закрыть
Дополнительно:
(+/-) Немного о исполнителе:
Певица из Красноярска никогда не была очень популярна. Но ее песни с первого альбома "Встреча" помнят до сих пор. Выкладываю этот альбом по просьбам ее поклоников. Купить его в магазине сейчас нереально и причина тому приведена в отрывке интервью Лены Ильичевой газете "Новости Красноярска":
- Лена, вопреки слухам ты живешь и работаешь здесь. Не было желания перебраться в Москву, зацепиться?
- Нет, не было! Я побывала в гостях у некоторых наших звезд (фамилии называть не стану), увидела их условия жизни в этом огромном муравейнике. Для большинства, если не для всех, Москва это - вечно снимать квартиры, скитаться, "жить в никуда" какими-то мифическими предвкушениями.
Там, рядом с коренными москвичами, чувствуешь себя как-то унизительно. Профессиональные музыканты, у которых более престижное образование и куча связей, видят в тебе провинциала, кем бы ты ни был. Мы еще не подписали договор со студией звукозаписи, а за глаза уже говорили: "Да такие, как Ильичева, гурьбой, целыми парадами ходят вокруг "Союза". Если бы моя карьера состояла только из сольной деятельности, то, может, и пришлось бы там какое-то время находиться. А так, за что цепляться?
- Музыканты пытаются заработать на том, что запишут и издадут. Другим главное, чтобы их песня, произведение прозвучали...
- У большинства желающих записать свой голос на диск не стоит такой цели - заработать. У нас же получилось так, что немножко заработать мы смогли. Правда, последние два альбома не принесли такого достатка, как хотелось бы. Конечно, на это не проживешь. Нужно заниматься еще чем-то. Пока я учусь на пятом курсе юридического факультета, пою в клубе "Пирамида". Многие мне говорят: почему вот так, в кафе каком-то, почему не на большой сцене? Отвечаю: потому что за словами "большая сцена" стоит очень многое... Если меня воспринимают в "Пирамиде", то там я и пою.
- Нужны связи и мощные спонсоры.
- Дело не в финансовых трудностях, а в заинтересованности людей. Все пять моих альбомов писались в Красноярске, а мастеринговались в Москве. Люди были уверены в том, что продадут пластинки, но глобально браться за раскрутку никто не хотел. Сейчас подкапливается материал для шестого альбома. Как наберется песен десять-пятнадцать, надо будет опять пустить их в какое-нибудь производство. Специально, без настроения, я никогда ничего не писала. Песни должны идти от души, от сердца, на одном дыхании. Бывает, два слова красивых в голове зазвучат, и через пять минут получается песня. Маститые композиторы могут писать одну песню и год, и три, а потом с загадочной улыбкой сказать, что была такая работа, но песня еще не состоялась.
- Что бы ты посоветовала тем, кто записал несколько песен и не знает, куда все это девать?
- Поставить к себе на полку. Если серьезно, то проталкивание своего диска - это самый унизительный момент. Никто не будет бесплатно крутить песню, даже если она хорошо, профессионально записана. За деньги - другое дело. Как будто это не песня, а рекламный ролик.
Почему бы радиостанциям не проводить какие-то кастинги, не привлекать новых авторов. Ведь семьдесят процентов из того, что звучит по радио, - надоевший всем мусор, одно и то же. У нас всем все по фигу, никто не хочет помочь, посодействовать. Начинающим авторам можно попытаться послать диск на федеральные радиостанции, продюсерам. Кто хочет, тот найдет всю информацию, например, в Интернете. Раз пошлешь, два пошлешь, потом и тебя пошлют.
- Где самые хлебные места для музыкантов?
- Их в Красноярске давно нет. Обычно музыканту дается какая-то зарплата, он предоставлен сам себе и за эту зарплату работает. Хорошо, если посетители кафе выбирают для отдыха место с музыкой и исполнителями, которые им нравятся. Некоторые так и делают, чтоб отдыхать было не противно. Дело в том, что сейчас развелось много певунов, которые петь не умеют вообще. К сожалению, большинство руководителей кафе этого не понимают и берут всех подряд. Музыкант на уровне кафе или ресторана должен знать музыкальную грамоту, "руководить" аппаратом, а самое главное - исполнять профессионально, классно, чтобы посетителю нравилось.
- Какие вещи обычно заказывают?
- Красивый шансон. В "Пирамиде" часто заказывают мои старые песни. Они мне страшно надоели...