Рудольф Кляйн-Рогге — доктор Мабузе Оуд Эгеде-Ниссен — Кара Кароцца Гертруда Велькер — графиня Дуси Тольд Альфред Абель — граф Тольд / Ричард Флёри (английская версия) Бернхард Гёцке — инспектор фон Венк Пауль Рихтер — Эдгар Халл Лидия Потехина — русская дамаОписание:
«Доктор Мабу́зе, игрок» (нем. Dr. Mabuse, der Spieler) — немой чёрно-белый двухсерийный криминальный триллер режиссёра Фрица Ланга, вышедший на экраны в 1922 году. Сценарий фильма написали Фриц Ланг и Теа фон Харбоу по одноимённому роману 1921 года люксембургско-немецкого криминального автора Норберта Жака. Это первый из трёх фильмов Фрица Ланга о докторе Мабузе. За ним последовали «Завещание доктора Мабузе» (1933) и «Тысяча глаз доктора Мабузе» (1960). ----------------------------------------------- Доктор Мабузе — демон во плоти, главарь шайки бандитов. Полиция идет по его следу, но безуспешно, потому что он умело меняет свою внешность: то он — аристократ, то — банкир, а иногда — нетрезвый матрос. Но главное — он обладает даром гипноза, от которого его жертвам нет спасения.Выпущено: Германия
Продолжительность: 02:34:17 + 01:54:14
Перевод: Профессиональный одноголосый закадровый [P1]
Формат: AVI
Качество: DVDRip
Видео: XviD 1824 Кбит/сек 624 х 480 (1.30:1) 25,000 кадров/сек
Аудио: Русский - AC-3 192 Кбит/сек 2 канала 48,0 КГц / Профессиональный (одноголосый закадровый)
Субтитры: Интертитры немецкие
Мои раздачи здесь. Заходите, друзья, добро пожаловать!
Просмотр только начал, но уже возникло ощущение, что наверное с этого злодея, если так можно сказать, ваяли позже Фантомаса. ) Доктор и вправду схож с ним, и ещё он и профессор Мориарти Конана Дойла (возможно это и было взято за основу персонажа). Фильм воспринимается лёгкой ухмылкой вначале, заставляет удивляться тогдашней наивности, но одновременно и задуматься, и прийти к пониманию, что это не есть и плохо. Звуковое сопровождение, заменяющее отсутствие речи, превосходно, а "молчаливая брань" героев в промежутках между титрами и озвучиванием, вызывает ощущение этаком(й) бытовом пустословии-ругани на пустом месте, в сердцах. ) Очень удачные и продуманные сцены напоминают некое документальное действо, заставляя уверовать зрителя в достоверность происходящего. На удивление, очень интересное кино, рассчитанное на тогдашнего зрителя, но сумевшее и через почти 100 лет удивить и приятно озадачит современного. Что-то подсказывает, что и последующие части (фильмы) про доктора Мабузе окажутся не менее интересными, пусть и будут уже сняты иначе... )
h2k10 написал:
Просмотр только начал, но уже возникло ощущение, что наверное с этого злодея, если так можно сказать, ваяли позже Фантомаса. ) Доктор и вправду схож с ним, и ещё он и профессор Мориарти Конана Дойла (возможно это и было взято за основу персонажа). Фильм воспринимается лёгкой ухмылкой вначале, заставляет удивляться тогдашней наивности, но одновременно и задуматься, и прийти к пониманию, что это не есть и плохо. Звуковое сопровождение, заменяющее отсутствие речи, превосходно, а "молчаливая брань" героев в промежутках между титрами и озвучиванием, вызывает ощущение этаком(й) бытовом пустословии-ругани на пустом месте, в сердцах. ) Очень удачные и продуманные сцены напоминают некое документальное действо, заставляя уверовать зрителя в достоверность происходящего. На удивление, очень интересное кино, рассчитанное на тогдашнего зрителя, но сумевшее и через почти 100 лет удивить и приятно озадачит современного. Что-то подсказывает, что и последующие части (фильмы) про доктора Мабузе окажутся не менее интересными, пусть и будут уже сняты иначе... )
Забыл добавить о игре актёров. Но, думаю что и так многим ясно, - превосходна! Выражать без слов чувства и действия, порывы... Emotashion [emotional]. Тут сразу видно и зритель решает - верю, не верю! Некоторые критики вообще считают, что приход цвета и звука в с(к)инематограф, убило таинство "волшебного фонаря". Я бы сказал что цвет и звук, как впрочем кто-то из знаменитых тоже, что они добавили лишь новое измерение и новые возможности выражения в кино. Но, к сожалению, этого не всегда хватает, теперь особенно, разве что на спецэффекты. Потому фильмы и выходят порой никудышными мягко, и лишь порою, за исключением всё редким, наоборот.