Сюжет мода We Are Not Alone построен из трех основных частей, главным героем которого будет боец спецназа ст. лейтенант Николай Звягинцев. Прологом и завязкой сюжета станет наземная операция группы спецназа, происходящая в 1998 году, задачей которой станет штурм одного из подмосковных исследовательских институтов, захваченного террористами. Не раскрывая подробностей скажем, что после штурма, главный герой отправляется в космос и дальнейшие события уже будут разворачиваться на поверхности Луны.
Особенности:
Новый сюжет и локации. Новые персонажи. Новые квесты (10 довольно объемных квеста). Графические и геймплейные изменения.
Системные требования:
*Операционная система: Windows Vista /Windows 7 /Windows 8 *Процессор: Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ *Оперативная память: 4 Гб *Видеокарта: 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 *Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с *Свободное место на жестком диске: 5.6 Гб
Запуск:
1.Установить. 2.Играть. 3.Это не отдельный мод,готовая игра.
(+/-) Особенности репака
• Ничего не вырезано • Ничего не перекодировано • Версия игры: 1.6.02 • Версия мода: n/a - fix 1/2
якобы новый мод, нельзя написать мод для какой версии сталкера? да и причём тут луна? игра вообще-то основана из-за аварии. а не поездкой на луну. P.S просто испоганили игру
vovavovavova написал:
якобы новый мод, нельзя написать мод для какой версии сталкера? да и причём тут луна? игра вообще-то основана из-за аварии. а не поездкой на луну. P.S просто испоганили игру
Зов Припяти, версия 1.6.02
Я только уточнить: просто установить, или на Сталкера этот мод ставить?
Жесть. Это извращение высшей формы. Какие тараканы должны быть у автора в голове чтобы так извратить игру?
Akaleran написал:
Жесть. Это извращение высшей формы. Какие тараканы должны быть у автора в голове чтобы так извратить игру?
Просто прохожу мимо, но свои пять центов таки брошу. А всё почему так уродуют Сталкера? А потому что именно в этой игре не нужно прилагать особых усилий, что бы сделать свой мод (действительно серьёзных и ответственных модмейкеров я не имею ввиду, но их крайне мало на сегодняшний день осталось). Вот и клепают всякую хрень кто ни попадя, в погоне за диванной славой. И GSC выпустили Сталкера, но даже в своих самых страшных снах они не имеют ни малейшего отношения к Weare Not Alone. Этот "спец" зассал даже своё имя вписать в графе разработчиков.
Что за возмущения, все притензии к автору мода, вы же не наезжаете на релизера "Человеческой многоножки" что он снял полный бред
Комментарий автора мода: "Идея этого мода пришла мне в голову достаточно давно в качестве шутки. Неоднократно видел комментарии вида "Ха-ха, ну давайте еще на Луну Меченого отправим". А потом я подумал - почему бы и нет? Конечно, смешивать сеттинг сталкера с подобной тематикой было бы уж совсем глупо, поэтому я попытался разработать собственный, опираясь на все прочитанные мной книги и просмотренные кинолетнты жанра научной фантастики. Поскольку работал один, изначально не замахивался на громадный эпический сюжет - это, скорее небольшая проба пера, поскольку проект дебютный."
knyaje написал:
Что за возмущения, все притензии к автору мода, вы же не наезжаете на релизера "Человеческой многоножки" что он снял полный бред
Откуда вы можете знать, кто где и на кого наезжает? Комментарии для того и созданы, что бы высказывать своё мнение. А хорошее оно или плохое, это уже как минимум не вам решать.
Уровень прошлого века
Дожились... Сталкер на Луне
Хорош гнобить! Легко осуждать, сами попробовали бы сперва бы сварить что... А то всё холяву хочут и при этом чтобы без денувы... Нормальная, даже неплохая с учётом затраченного времени и умения "проба пера". Человек делал ради пробы, ради "смеха-прикола", и чтобы набраться опыту... Обсуждать тут про старостелость и замусолость темы - показать себя! Сюжет совершенно иной. Это не мод на сталка, всё таки. Графика тут вообще не обсуждается: что есть от движка по умолку. Хардкорность: без труда что есть вынес на вступлении, и ещё до окончании операции нашёл учёных-заложников. Да там вообще можно ничего не делать даже, нпс-напарники вынесут и так всех, если что... Про остальные недочёты (решил глянуть обзорчики - обычные ляпы движковые + по началу): ну что вы хотите от одного, начинающего, да сразу, да на халяву!? Вместо помощи и поддержки сразу потдых! Так отбить желание можно, хотя бы на халяву делать. Да, не "35 мм", ибо движки разные, уровни способностей и опыта тоже, сюжеты совершенно различны тоже, как ни странно. Если поддержат человека и не надоест ему, лучше будет. А то и продолжение какое станется... И про негатив. Судя по просмотрам, то и идея, и работа, как таковая, сама по себе, - понравилась людям! Хотя, конечно же, всегда найдё(у)тся добавляющий(е) свою ложку испачканную в своей неприязни.
(+/-) Скрытое содержимое
И на хрюшке идёт неплохо, на старом железе... Фиксы поди уже.
(+/-) Закрыть
Представьте: герой очередной версии игры добрался до Испольнителя, и загадал: - А ну их и всё к Чётру (отсыл к Думу)... На Луну!
Всем привет! А как сделать нормальный прицел, а не просто точка?
wit10 написал:
Всем привет! А как сделать нормальный прицел, а не просто точка?
Тут как нет, даже с нажатием (краснее) динамический... Можно включить дистанцию до цели (цифырки являются) ) А так, то поиск по вопросу в инете... Как пример:
(+/-) Скрытое содержимое
stalker/gamedata/config/system.ltx найди строчку [hud_cursor] и после неё замени на
;все размеры в процентах от длины экрана cross_length = 0.002 ;0.015 ;длина "палочки" прицела min_radius = 0.0 ;минимальный радиус прицела (при нулевой дисперсии) max_radius = 1.0 ;максимальный радиус radius_lerp_speed = 0.08 ;скорость интерполяции положений прицела cross_color = 0.7,0.7,0.7,1.0 ;цвет прицела disp_scale = 0.08 ;масштаб прицела (относительно радиан)
(+/-) Закрыть
А так-то зачем это? Как в диалоге одном и по физике: Луна, нет рефракции атмосферы, оружие импульсное (дисперсия сведена к нулю практически...). Целиться в точку, или без неё, вполне выходит, даже навскидку. Карты нет (заблудиться в 3-ёх вышках?!.) Дистанция оставлена к привыкшем, и то не нужна (диалог про искажение расстояний без атмосферы). С умом проходить: не спешить с сдачей заданий.