«Завтра война» — космический симулятор с сильной сюжетной линией, основанной на событиях трилогии Александра Зорича. Действие игры происходит в 27 веке. Вместе с курсантом Северной Военно-Космической Академии Андреем Румянцевым игроки пройдут через все хитросплетения сюжета книги, включая битву за Наотар и войну с Конкордией. Вас ждут бои в безвоздушном пространстве, в атмосфере планет и среди астероидов, служба в военно-космическом флоте Российской Директории, работа на корпорации, сражения с пиратами и многое другое. Уникальной особенностью проекта является игровой движок, позволяющий создавать в реальном времени целые планеты с возможностью посадки в любой точке, что позволит максимально точно воссоздать события, описанные в трилогии «Завтра война» — «Без пощады» — «Время — московское!».
Особенности:
Доработанные графика и спецэффекты. Новые планеты с уникальными особенностями. Новейшие типы флуггеров, звездолетов и наземной техники. Продолжение космической саги, написанное лично Александром Зоричем. Звенья флуггеров и звездолеты под вашим непосредственным командованием. Множество усовершенствований, внесенных по просьбам игроков.
Системные требования:
Минимальные системные требования к игре «Снова Война»: Процессор 2.4 ГГц Память 512 Мб Видео: ATi 9600/nVidia 5600 128 Мб
Рекомендуемые системные требования к игре «Снова Война»: Процессор 3 ГГц или выше Память 1 Гб или больше Видео: ATi Х800/nVidia 6800 256 Мб или лучше
Внимание! Не относится к ЭТОЙ версии релиза, так как не проверял.
Итак. Не так давно, в далёкой-далёкой... Только размечтался... И тут приятные впечатления сошли на нет.
Сделана игра красиво, это оценил по скриншотам. Скачал [L]. Даже не прочитав книги Зорича, как любитель космосимов, прямо рвался в бой! Как говорится, вот вам козью морду. Теперь подробнее.
ОГРОМНЫЙ МИНУС игры - не оптимизирована ни на грош! . Разработчики во всю мощь использовали движок, нисколько не позаботившись о нервах вирпилов, то есть нас с вами. К тому же в процессе игры выяснилось, что она "любит какое-то своё железо, "среднюю" конфигурацию которого так и не удалось разгадать.
Смеялся до слёз, когда видел, что игра временами жуть как "скрипела" на I5 на GF 460! И это 256-ой шине видюшки! И не один патч не помог. А потом ходил с глазами по 5 рублей, когда игра не тормозила на AMD Phenom II X2 на ATI 4850. (ПО одинаковое, если что) Хотя и описаны требования, но игра капризна...
Тормоза возможны на компе любой конфигурации. Это сначала удивляет, а потом бесит. Желаю, чтобы вам повезло, не как мне...
Задумка очень хорошая, сценарий то же очень даже ничего, масштабы поражают, это из плюсов Минус до фигища багов, слабая графа...
Игра на фанатов мира зв(не SW не путайте), http://zvworld.ru/forums вот один из сайтов где сидят фанаты там много инфе по игре и багам и как их обойти... да и вообще по миру Зорича (он кстати то же бывает на этом форуме)
Игра хороша и я давно не мог найти 2-ю "Завтра Война" ("На корабле утро , кажется называется) - за это спасибо , а если не критиковать , то игра и с этой графикой просто отлична в плане реалистичности ! Знаете ли , главное , чтоб игра была реалистичная , ведь кто знает , кто не знает , но Half-Life 1,2,ep1,ep2; Homeworld 1,cataclysm,2 ; Red Faction 1,2; Star Wars (почти все части) с системками ну макс. как в "Завтра Война" , но реалистичность у этих игр на высоте ! Напоминаю - в игре главное - РЕАЛИСТИЧНОСТЬ .
В те года выхода игр сыграл в обе части. Игра нормально, практически без тормозов (очень редко) на компьютере: P-4, RAM 1Gb, Radeon HD 2400. Может быть и капризна в установке и в процессе, но всем кому я давал игру, устанавливалась и игралась беспроблемно. Сюжет, и как сделана игра, очень высокая оценка, кто бы что не говорил. Можно сказать революционная посадка с открытого космоса на планету ( о чем многие мечтают в серии X-2, X-3), пусть это плавная загрузка локации, но в космических играх это впервые было. Отличная аркада. Кому нравится серия Wing Commander думаю понравится и эта серия игр. Жаль, что продолжения нет. С удовольствием бы сыграл и не поленился бы купить лиц. диск, чтобы был стимул и дальше продолжаться проекту.