В оригинале: No Man's Sky Разработчик: Hello Games Издатель: Hello Games Год: 12 августа 2016 Тип издания: Цифровая лицензия [DL] Таблетка: Не требуется (DRM-Free) Версия: v3.80_83430 (53724) Язык интерфейса: RUS(MULTI) Язык озвучки: RUS(MULTI)
Описание:
Классическая научная фантастика, ее многообразие и неповторимый дух приключений, оживают в творении студии Hello Games. No Man’s Sky – игра, отличающаяся невероятным размахом и амбициями. Вам предстоит исследовать бесконечную вселенную, открывать бесчисленные уникальные планеты и знакомиться с невиданными прежде формами жизни. Скрытая в центре галактики тайна неодолимо манит к себе, заставляет отправиться в грандиозное путешествие, чтобы узнать истинную природу космоса. На этом пути не обойдется без опасностей, враждебных созданий и свирепых пиратов, а чтобы выжить, придется хорошенько подготовиться – улучшить костюм, корабль и свое оружие. Вы можете сражаться, торговать или просто исследовать галактику. В любом случае ваши решения и действия будут иметь последствия, которые и определят как пройдет ваше путешествие в No Man's Sky.
(+/-) Особенности
Прокладывайте свой курс в открытой вселенной и исследуйте любые из 18 446 744 073 709 551 616 уникальных планет. Галактика No Man’s Sky создается в реальном времени, так что у каждого игрока обязательно будет возможность стать первопроходцем. Исследование космоса происходит очень плавно, без задержек и подзагрузок, даже если вы опускаетесь с орбиты на поверхность планеты или же совершаете прыжки между звездными системами. Выбирайте занятие по вкусу – от отчаянного космического воина, охотника за головами или пирата до миролюбивого торговца, шахтера или исследователя. Играть в No Man’s Sky можно как угодно, и вы вольны в любой момент сменить занятие. Только не забывайте, что у всех поступков есть свои последствия. Все приключения в No Man’s Sky начинаются с внешней границы единой неизученной галактики. В пути вам встретятся бесчисленные звездные системы, планеты, формы жизни и еще множество вещей, которых не видел никто до вас. По своему желанию, вы можете делиться находками с другими игроками, давая имена своим открытиям и нанося их на единую Карту галактики, чтобы они навсегда остались приписаны к вашему PSN ID. Наживайте врагов и заводите друзей, вмешиваясь в войны на просторах галактики. Принимайте участие в дерзких налетах на торговые караваны, штурмуйте массивные линкоры, зарабатывайте награды и улучшайте свое вооружение. Только не забывайте: помощь одним всегда вызывает недовольство других. Насилие – не единственный способ добиться успеха. Разыскивайте редкие ресурсы и торгуйте с наибольшей выгодой для себя, а на вырученные средства приобретайте улучшения и более грузоподъемные корабли. Это занятие весьма выгодно, но вы рискуете привлечь внимание пиратов. Чем лучше будет двигатель вашего корабля, тем дальше вы сможете отправиться и тем быстрее попадете к цели. Обновление костюма надежнее защитит от радиации и враждебной окружающей среды. А значит волнующих открытий станет еще больше. Галактика No Man’s Sky живет полной жизнью. Ее бороздят торговые караваны, лихие пираты, доблестная полиция и грозные военные корабли. Все они готовы к действию. И эта галактика принадлежит всем игрокам No Man's Sky. Кто знает, с последствиями чьих поступков вам придется столкнуться?
(+/-) Закрыть
(+/-) Установка:
1. Установить. 2. Играть. Русский язык ставится в директории с игрой через экзешник LanguageSetup.exe
(+/-) Закрыть
Системные требования:
• Операционная система: Windows 7 / Windows 8 / Windows 10 (только версии 64-бит) • Процессор: Intel Core i3 • Оперативная память: 8 Гб RAM • Видеокарта: nVidia GTX 480, AMD Radeon 7870 или лучше. • Звуковое устройство: совместимое с DirectX • Места на жестком диске: 10 Гб
Обновлено 19.02.2022 г. | Обновлено до 3.80_83430 (53724).
Если стоит предыдущая версия - как сохранение перетянуть, подскажите пожалуйсто?
PhoeniXTM написал:
Если стоит предыдущая версия - как сохранение перетянуть, подскажите пожалуйсто?
скопировать - вставить
(+/-) История изменений
Поддержка AMD Phenom Тысячи линий сборки были переписаны для поддержки процессоров AMD. Код не игра больше не полагается на что-либо выше SSE 2, Havok Physics также в настоящее время созданы новые LIBS. Игра в настоящее время подтверждена работает на процессорах Phenom. Mouse Сглаживание Сглаживание при движении мыши была улучшена, чтобы предотвратить сцепке или заикание, и в настоящее время регулируется через меню опций в "Mouse Сглаживание". В настоящее время она по умолчанию отключена. Если вы чувствуете, что это фреймрейт "медленный" или "кусковой", пожалуйста, убедитесь, что это выключен (он помогает игрокам с суб-30 кадров в секунду) Улучшенная производительность На процессорах с 4-мя нитями или меньше, производительность была улучшена. На CPU с 8 потоков, производительность также была значительно улучшена. Для видеокарт серии Radeon 6xxx Добавлена поддержка для этого GPU, который не поддерживает OpenGL 4.5 полностью. Сохранения игрока Помогите восстановить некоторые игрок сохраняет которые были потеряны или повреждены.(сохраняется нормально!) Alt-Tab улучшилась Некоторые системы / конфиги были сбой или не правильно задержавшись на вкладке Alt. Теперь это должен быть решен. Shader Кэширование Framerate первоначально был заикания в связи с шейдерами не правильно кэшированных GPU на некоторых системах. Мы заменили систему кэширования GPU. Вы можете заметить некоторые заикаться во время Галактической карты интро к игре (самый первый раз, когда вы запустите), но она должна быть гладкой с тех пор (это будет исправлено в будущем). Это особенно верно на картах ATI Максимальный FPS Cap В некоторых конфигурациях CPU / GPU, установка Max FPS до 60 или 30 не дает 60 или 30 кадров в секунду (вызывая заикания). Это было улучшено. Обнаружение Intel GPU Мы в настоящее время не поддерживает Intel видеочипов. Мы работаем над этим для будущего патча, чтобы расширить наш минимальный спецификации. В то же время, игра будет теперь вы знаете, если вы пытаетесь запустить с неподдерживаемым GPU. Это, мы надеемся флаг для некоторых пользователей, что их высокий конец GPU не был выбран. Gsync вертикальная синхронизация Gsync была отключена по умолчанию, который вызывает проблему для некоторых пользователей
(+/-) Закрыть
А также: Разработчики настоятельно рекомендуют перед установкой патча удалить все сохранения — это разовая мера, для последующих патчей повторять ее не придется.
У меня не запускается (проц феном2)
Как включить рус.язык ??? В меню опции нажимаю, ни на что не реагирует !
oiklo
не знаете чё делать: - вылетает при входе?
oiklo
в папке игры language ....!
На феноме этот репак не запускается до сих пор... Скачал репак от R.G. Games - там всё работает! Что за фигня?
Такая проблема: установил по инструкции, запускаю и после логотипа с названием игры сама игра вылетает даже без ошибок, как решить проблему подскажите пожалуйста
Messiah71
Все поставилось сразу, без танцев с бубнами... Огромное спасибо за игру!
Messiah71
Все поставилось сразу, без танцев с бубнами... Огромное спасибо за игру!
sniper69
Обновлена версия
Почему вылетает сразу после запуска?
запускаю идёт полёт в космосе и всё ноль реакции на клаву ....
qazator написал:
запускаю идёт полёт в космосе и всё ноль реакции на клаву ....
Это гипноз! Подожди, загрузится, потом будет белый экран, нужно будет зажать Е до полной загрузки и всё!
Э.э а чё у меня всё на энглише??
sniper69
RomantikA написал:
Э.э а чё у меня всё на энглише??
В папке с игрой есть файл Language, запустите и выберите язык.
"Patch 1287169 (19 August 2016) Phenom II processors crash fixed" Вот после патча, заработало!
Игра встала без проблем ! И запустилась ! НЕ хватает обучающий миссии ,а то тычишся в не понятках Что откуда берётся ! А так затягивает , Всё зависит как дальше будет ? Или всю пройти или дня через два бросить и снести нахрен ! Как однообразную скучную игру!
Товарищи, кто до края вселенной долетал? Это реально вообще????
У меня встала без проблем Win10 х64/AMD FX-6300 Six-Core 3.5GHz/16Гб ОЗУ/GeForce GTX660 У ребенка после загрузочного экрана вышибает с ошибкой (не сказано в чем именно проблема) Win8.1 х64/AMD Phenom II X4 925 2.8GHz/8Гб ОЗУ/GeForce GTX550Ti поддержка OpenGL 4.5 (проверил) Не понимаю в чем проблема. В том что процессор АМД? Драйвера nvidia обновил. DirectX обновил. VisualC++ обновил/доустановил. Не помогает ничего. Есть какие-то еще варианты решения?
UPD Увидел в одной статье что игра не работает, если не поддерживается SSE4.1. У ребенка только SSE4.0. Надо ждать патча, чтобы и на более старых процах работало.
В общем у кого проблемы с запуском проверяйте поддерживаемые инструкции SSE. Ниже SSE4.1 игра не запустится. Посмотреть можно либо через CPU-Z либо (как делал я) через Steam - Справка - Сведения о системе. Там будет показана необходимая инфа.
TIGER666
идет загрузка игры, только звук и выкидывает! В чем может быть проблема! i7 8gig ddr3 2133hz nvidia карта!
TIGER666
n
Видеокарта: AMD Radeon HD 7800 Series видеопамять:2048 MB Версия OpenGL: 4.3 Процессор AMD Fx(tm) - 6200 Six-core processor Тактовая частота: 3813 МГц
No man's sky черный экран и вылетает (с начала запуска и до черного экрана ~4-5 секунд) Знает кто лайфках,как запустить эту хрень?
на 7-ке..русского вообще нет
Как русский язык получить? установил все окей но русский не могу найти, подскажите пожалуйста.
хорошая версия, ни единого вылета и пресловутый GSync в ней уже выключен. для русского языка запускайте LanguageSetup в папке с игрой и выбирайте
Тоже поставил без проблем...Работает. Раздражает что при взлете выкидывает на орбиту. Но Бог даст поправят...
когда уже нормальную версию выложат разрабы а то это ппц глючная
Suntez написал:
Видеокарта: AMD Radeon HD 7800 Series видеопамять:2048 MB Версия OpenGL: 4.3 Процессор AMD Fx(tm) - 6200 Six-core processor Тактовая частота: 3813 МГц
Игра требует поддержку OpenGL 4.5
Dron099 написал:
Тоже поставил без проблем...Работает. Раздражает что при взлете выкидывает на орбиту. Но Бог даст поправят...
не держи долго W. как только появляется звук взлетного двигателя, сразу отпускай! я не думаю, что эту вещь будут исправлять
sniper69
Обновлена версия
Хоть бы скрины выложили из игры, а не из фантастических картинок PR специалистов.
(+/-) Список всех исправлений
Patch 1 В центре внимания патч 1, чтобы добавить большую поддержку для более аппаратных средств. Либо конкретные аппаратные конфиги или аппаратные за пределами нашей мин Spec. Мы хотим, чтобы так много людей, чтобы иметь возможность играть, как это возможно, и это были наши самые сообщили о проблемах. Поддержка AMD Phenom Игра в настоящее время подтверждена работает на процессорах Phenom. Тысячи линий сборки были переписаны для поддержки процессоров AMD. Код не игра больше не полагается на что-либо выше SSE 2, Havok Physics также в настоящее время созданы новые библиотеки для нас, чтобы добавить поддержку Phenom. Alt-Tab улучшилась Некоторые системы / конфиги были сбой или не правильно задержавшись на вкладке Alt. Теперь это должен быть решен. Улучшенная производительность На процессорах с 4-мя нитями или меньше, производительность была улучшена. На CPU ровно с 8 потоков, производительность также была значительно улучшена. Framerate заикания в связи с Shader Caching Framerate первоначально был заикания в связи с шейдерами не правильно кэшированных GPU на некоторых системах. Мы заменили систему кэширования GPU. Вы можете заметить некоторые заикаться во время Галактической карты интро к игре (самый первый раз, когда вы запустите), но она должна быть гладкой с тех пор. Это особенно верно на картах ATI. Максимальный FPS Cap В некоторых конфигурациях CPU / GPU, установка Max FPS до 60 или 30 не дает 60 или 30 кадров в секунду (вызывая заикания). Это было исправлено. Radeon 6xxx Добавлена поддержка для этого GPU, который не поддерживает OpenGL 4.5 полностью. Сохранить Коррупция Решение, чтобы попытаться предотвратить не спасает поврежденным, независимо от того, что происходит в фоновых процессов (см Patch 3 ниже, где мы также пытается восстановить поврежденные спасает). Обнаружение Intel GPU Мы в настоящее время не поддерживает Intel видеочипов. Мы работаем над этим для будущего патча, чтобы расширить наш минимальный спецификации. В то же время, игра будет теперь вы знаете, если вы пытаетесь запустить с неподдерживаемым GPU. Это, мы надеемся флаг для некоторых пользователей, что их высокий конец GPU не был выбран. Gsync Gsync была отключена по умолчанию, который вызывает проблему для некоторых пользователей Мышь Сглаживание Как правило, это наиболее полезно для игроков с суб-30 FPS. Сглаживание при движении мыши была улучшена, чтобы предотвратить сцепке или заикание, и в настоящее время регулируется через меню опций в "Mouse Сглаживание". По умолчанию она отключена. Если вы чувствуете, микро заикания в кадровой частотой, влияющих на элементы управления, не стесняйтесь, чтобы включить это. Если вы чувствуете, что это фреймрейт "медленный" или "кусковой", пожалуйста, убедитесь, что это выключено Patch 2 Для патча 2 наш акцент был сделан на наиболее обнаруженных ошибок или сбоев. Наша цель состояла в том, чтобы улучшить стабильность, и убедитесь, что игрок экономит безопасны в будущем. Штука под миром Это стало возможным для игроков, чтобы сохранить свою игру застрял под местностью, оставляя их застрял. Это было вызвано получение сбит в атмосфере, и их корабль достигает скорости нелепые, как он упал на планету. Эта проблема была решена. Пока это не произойдет больше, если вы в настоящее время уже застряли под миром, мы обнаруживаем это и делаем все возможное, чтобы спасти вас. Краш после того, как коробление Время от времени случайным образом игра будет заблокироваться после перекосом, или вернуться на рабочий стол. Это было связано с очень конкретных сроков в аппаратных средствах (при нарезке определенной ошибки) - это означает, что, к сожалению, для некоторых людей это было регулярным, а для других они никогда не смогут воссоздать его. Это был наш самый сообщили аварии во время игры, и в настоящее время решены. Игра не в состоянии спасти, пока не умер Если игрок умер, а затем загрузил игру в десять раз без сохранения, а затем умер, прогресс игрок не будет сохранен с тех пор, пока вы снова не умер. Это теперь исправлена! Это также вызывает игрока экономит увеличиваться в размерах. Краш исправления в сканировании Довольно редкое падение, но в некоторых случаях можно было сканировать из космоса или на планете и сбой игры. Краш перекос внутри грузового судна Когда перекос в бой иногда игрок деформироваться внутрь грузового судна и все сошли с ума Это теперь исправлена. Patch 3 Patch 3ориентирован на наших следующих наиболее распространенных запросов поддержки, фиксируя следующие наиболее распространенные сбои, а также пытается помочь игрокам, которые стали на мель или искаженных их сохранения файлов. Мель в космической станции Если вы умерли в вашем корабле в то время как в атмосфере планеты с поврежденного корабля, вы могли бы возродится в космической станции с запуска двигателей и импульсного двигателя повреждены. Если у вас не было ресурсов, чтобы исправить их, то вы больше не могли взлетать и застрял там. Это больше не будет происходить. Загрузка Поврежденный Сохранение файлов Некоторые игроки повреждены файлы сохранения, мы работаем с ними, чтобы по-прежнему сохраняет нагрузки, даже если они были повреждены (это может произойти по многим причинам за пределами контроля игр). Это исправление позволило многим игрокам еще загружать их сохранить, даже если они становятся коррумпированными на ПК. Краш исправления для следующих трех наиболее часто встречающихся вопросов: - По мере того как игрок собирает огромное количество открытий, была проблема нарезание резьбы, которая становится все более распространенным, чем больше открытий у вас есть, и может привести к к зависанию игры. - Если бы вы собрали большое количество чертежей, в определенном порядке, можно было разбить игру, когда вы получили новый проект. Это было исправлено. - Игроки, которые устанавливают большое количество путевых точек могут оказаться в ситуации, когда они могли бы привести к сбою игры в галактической карте, это можно исправить сейчас (PS Лучше система путевая подходит. В целом эти исправления должны исправить около 70% наших текущих запросов поддержки. Мы работаем на следующий 30% прямо сейчас.
(+/-) Закрыть
В этой игре,к сожалению, чуть ли не всё надо исправлять. Когда услышал про неё, загорелся идеей,что это что-то вроде старой,доброй Spore,её космической части,только сильно улучшенной. На деле же игра - симулятор "Копателя" в космосе. Ни цели,ни сюжета, ни даже элементарного веселья тут нет,одни разочарования. Советую, максимум - это скачать игру отсюда,но ни в коем случае не покупать её. Нельзя за такую халтуру ещё и 2к рублей в карман разработчикам класть.
Скачивал и переустанавливал версию от 19 числа, эти патчи можно поставить на ту версию без переустановки игры? А то пришлось прошлый раз заново начинать.
sniper69
PhoeniXTM написал:
Скачивал и переустанавливал версию от 19 числа, эти патчи можно поставить на ту версию без переустановки игры? А то пришлось прошлый раз заново начинать.
Просто установите последний патч.
Буду ждать месяцы, пока не выйдут все патчи.
TIGER666
плохо что только OpenGL 4.5! более современные игры такого не требуют!
assasin2k
Ребят где в ней сейвы?
assasin2k написал:
Ребят где в ней сейвы?
в корабль сять или открой базу на флаге
А автор ничего не забыл, когда перезаливал? В торренте 3 патча, длс и файл с расширением .bin Только виртуалкой открывать? Так как 1й пункт в инструкции по установке - не выполним.
Djgasan
Не тратьте на эту игру свое время, она унылая. Даже майнкрафт и то лучше.
Не загружаются сохранения, каждый раз заново игра запускается. У кого такая проблема была подскажите как исправить
Armagen написал:
А автор ничего не забыл, когда перезаливал? В торренте 3 патча, длс и файл с расширением .bin Только виртуалкой открывать? Так как 1й пункт в инструкции по установке - не выполним.
А Armagen хорошо посмотрел прежде чем написать? В торренте два патча, сетап игры и сетап DLC
в папке binaries нашел файл Ninja*.dll - похоже майнер. удалил его, посмотрите у себя
sniper69
Обновлена версия
тупая гриндилка ресурсов и все
тупая гриндилка ресурсов и все
spbultras написал:
тупая гриндилка ресурсов и все
"Выбирайте занятие по вкусу – от отчаянного космического воина, охотника за головами или пирата до миролюбивого торговца, шахтера или исследователя... Наживайте врагов и заводите друзей, вмешиваясь в войны на просторах галактики. Принимайте участие в дерзких налетах на торговые караваны, штурмуйте массивные линкоры, зарабатывайте награды и улучшайте свое вооружение... Галактика No Man’s Sky живет полной жизнью. Ее бороздят торговые караваны, лихие пираты, доблестная полиция и грозные военные корабли." А это простите для кого всё?
Всё чётко и замечательно! gg
logist
Благодарю за релиз!
sniper69
Обновлена версия
(+/-) Patch 1.2 The Pathfinder Update (08 March 2017)
AUDIO 50% more generative soundscapes Additional game loading and game start music Added multi-room base ambiences More detailed rain system, including room dependent and indoor window rain Added indoor storm ambience Changes to reverb system Fix for a flood of sounds which could occur during the tutorial SHIPS AND SPACE Improved ship landing code Fixed AI ships appearing in the air with landing gear deployed Ship weapons operate using a new multi-mode system Fix for being able to spawn freighters underground while you are jetpacking Prevent all docking points in stations, freighters and outposts being taken by AI ships Fixed issue where ships could occasionally become invisible Fixed an issue where spawning into a freighter in near-planet orbit would occasionally place the player underground Freighter containers now drop less Titanium, Thamium and Copper Freighter containers now have a chance to drop Nanite Clusters Traders can now drop Nanite Clusters Traders no longer drop Copper or Iron Reduced camera shake whilst taking hits in space combat Reduced pirate damage in survival mode Reduced damage on ship laser Tweaked ship exit animations to improve player placement GAMEPLAY Added damage and resource numbers in combat and when mining, toggleable in the Options menu Allow multiple weapon types on the multitool Free weapons and ships now have broken slots Recruit NPCs have more descriptive names Fixed holes appearing in high detail terrain regions Made player respawn positioning more robust Introduced new growable plant type Fixed slow memory leak in material effects Removed several minor memory leaks on warp Boosted shield recharge rate whilst in caves slightly BoltCaster Rate of Fire and Laser Mining Speed upgrades are now known from start. Tweaked build requirements so that both are possible to build on player’s first planet Drones now drop small amount of zinc on destruction Reduced amount of platinum from depots Fixed Vy’Keen depots dropping titanium instead of platinum Improved balance of hazards on Scorched and Frozen planets Reworked NPC secondary interactions to give you standing in exchange for offerings Reduced the amount of tech given by NPCs. In most cases they will now reward tech fragments instead of blueprints Reduced the amount of tech available for NPC reward Fixed projectiles shooting through certain unmineable substances Adjusted space stations to minimise cases where NPCs intersect with the environment Fixed issue where the suit upgrade chamber would occasionally disappear BASE BUILDING Fixed NPC terminals and ladders being removed from the central room of bases after the player leaves Moved snap points for the glass corridor to be correctly grid aligned Galactic Terminals now have consistent pricing, regardless of where in a base they are added Fixed plants not being removed after removing the planter below them Deleting a room now refunds not only the room itself, but also its contents Fixed some plants and rocks not being removed when placing down a base building part Fixed the colour of the base terminal light occasionally resetting to red Terminals no longer can be build over windows in the central room Fixed base building colours becoming corrupt under specific circumstances Fixed some NPC missions counting the number of parts in your base incorrectly Fixed landing pad not snapping correctly to some parts Fixed issues where resource harvester would fail to gather resources Left mouse button and right trigger can now be used to build Fixed various precision problems with building in freighters Fixed some cases where grenades would fail to edit the terrain Organised parts in the base building menu to be more intuitive UI Added animation within the Quick Menu Changed the hyperdrive stat to be measured in Light Years Opening the menu will now return to the last page you viewed Added a new Tech stat section to the Tech info popup Improved mouse smoothing Improved mouse sensitivity Clearer and more detailed multitool, ship and freighter comparison screen Fixed flickering transition between Inventory and Options Menu pages Reduced number of menu options requiring a button to be held rather than pressed Improved responsiveness of button holding Fixed a bug in the options menu where the title bar would flicker Improvements to discovery timeline UI Added “Set Waypoint” option to the solar system pop-up Improved alignment at aspect ratios other than 16:9 Prevented player notifications showing up during credits and redeem screen Fixed issue whether error messages would be shown for charging and repairing before the options had been selected Increased icon resolutions to support play at 4k resolutions Fullscreen effects are now correctly displayed when entering a hazard Disabled the quick menu while warping between systems Removed obsolete Generation Detail option in settings Updated display of new discoveries to be clearer and more readable Fixed some Japanese and Russian localisation issues and text overlap Made cinematic black bars less frequent and obtrusive Made is so cinematic black bars can be dismissed Race standing is now displayed on the journey milestone page Fixed various windows occasionally appearing partially offscreen New visuals and backgrounds on mode select, options and inventory screens VISUALS Reduced banding artifacts on some metallic surfaces Fixed seam artifacts on some normal maps Fixed shadows being too black over water on certain planets Fixed very occasional errant black geometry in space Improved performance of water rendering Improved performance in forward rendering passes Improved performance in spotlight rendering Fixed some issues with flickering lights Correctly oriented IBL map, fixing several lighting issues Fixed issue where vertex displacement would glitch when walking between regions PC Support for Intel HD Graphics 530, 540, 550, 580, 630, 640, 650 Reduced banding artifacts in gamma correction on some GPUs Escape key now goes directly to the quit options page Источник: http://no-mans-sky.com/pathfinder-update/
(+/-) Закрыть
Спасибо за релиз
(+/-) Патч 1.2 Обновление Pathfinder (08 марта 2017 г.)
АУДИО На 50% больше генеративных звуковых образов Дополнительная загрузка игры и запуск игры Добавлена ??атмосфера в нескольких комнатах Более подробная система дождя, включая зависящую от комнаты и крытый дождь окна Добавлена ??внутренняя штормовая атмосфера Изменения в системе реверберации Исправление для потока звуков, которые могут возникнуть во время руководства СУДОВ И КОСМОС Улучшенный код посадки судна Исправленные корабли ИИ, появляющиеся в воздухе с развернутым шасси Судовое оружие работает с использованием новой многорежимной системы Исправлена ??ошибка, из-за которой можно было создавать подпольные фрахтователи под землей, Запретить все стыковочные пункты на станциях, фрахтователях и сторожевых кораблях, перевозящихся кораблями ИИ Исправлена ??ошибка, из-за которой корабли иногда становились невидимыми Исправлена ??ошибка, из-за которой нерестительность в грузовом корабле на околосветовой орбите иногда приводила игрока в подполье Грузовые контейнеры теперь меньше падают на титан, тамий и медь Контейнеры грузовых кораблей теперь имеют шанс отказаться от кластеров Nanite Трейдеры теперь могут отказаться от кластеров Nanite Трейдеры больше не бросают медь или железо Уменьшение дрожания камеры при съемке в космическом бою Уменьшение урона пирата в режиме выживания Уменьшенный урон корабельного лазера Улучшенная анимация выхода с корабля для улучшения размещения игроков ИГРОВОЙ Добавлены повреждения и количество ресурсов в бою и при добыче, переключаться в меню «Параметры» Разрешить использование нескольких типов оружия в мультитопливе Свободное оружие и корабли теперь сломали слоты Набранные NPC имеют более описательные имена Исправлены дыры, появляющиеся в областях с повышенной детализацией Позиционирование респауна игрока стало более надежным Представлен новый растущий тип растений Исправлена ??медленная утечка памяти в материальных эффектах Удалено несколько незначительных утечек памяти на warp Увеличивает скорость перезарядки щита, в то время как в пещерах слегка Скорость стрельбы BoltCaster и лазерная добыча Скорость обновления теперь известна с самого начала. Изменили требования к сборке, чтобы можно было использовать оба варианта на первой планете игрока Теперь дроны бросают небольшое количество цинка на уничтожение Сокращение количества платины из складов Исправлена ??ошибка, из-за которой Vy'Keen депонировал падение титана вместо платины Улучшенный баланс опасностей на выжженных и замороженных планетах Переработанные вторичные взаимодействия NPC, чтобы дать вам возможность стоять в обмен на предложения Уменьшено количество технологий, даваемых NPC. В большинстве случаев они теперь будут вознаграждать технологические фрагменты вместо чертежей Уменьшено количество технологий, доступных для награды NPC Исправленные снаряды, стреляющие по определенным неповреждаемым веществам Скорректированные космические станции для минимизации случаев пересечения NPC с окружающей средой Исправлена ??ошибка, из-за которой камера обновления костюма иногда исчезала ОСНОВАНИЕ БАЗЫ Исправлены терминалы NPC и лестницы, удаляемые из центральной комнаты с базами после ухода игрока Перемещенные точки привязки для стеклянного коридора должны быть правильно выровнены по сетке Галактические терминалы теперь имеют последовательную ценовую политику, независимо от того, где в базе они добавлены Фиксированные растения не удаляются после удаления плантатора под ними При удалении комнаты теперь возмещается не только сама комната, но и ее содержимое Устранены некоторые растения и камни, которые не удалялись при укладке основной части здания Исправлена ??ошибка, при которой цвет базового терминала иногда возвращался в красный цвет Терминалы больше нельзя строить поверх окон в центральной комнате Исправлены цвета базового здания, которые становятся коррумпированными при определенных обстоятельствах Исправлены некоторые миссии NPC, неправильно подсчитывающие количество частей в вашей базе Неподвижная посадочная площадка не привязана к каким-либо частям Исправлены ошибки, из-за которых сборщик ресурсов не смог собрать ресурсы Левая кнопка мыши и правый триггер теперь могут использоваться для построения Исправлены различные проблемы точности при построении в фрахтователях Исправлены некоторые случаи, когда гранаты не могли редактировать ландшафт Организованные части в меню базового здания более интуитивно понятны. Пользовательский интерфейс Добавлена ??анимация в Быстром меню Изменен показатель гипердвигателя, который должен быть измерен в Световых годах Открытие меню вернется к последней просмотренной странице. Добавлен новый раздел Tech stat во всплывающее окно Tech info Улучшено сглаживание мыши Улучшенная чувствительность мыши Более ясный и подробный мультитач, экран сравнения кораблей и грузовиков Исправлен мигающий переход между страницами меню «Ресурсы» и «Опции» Уменьшено количество пунктов меню, требующих, чтобы кнопка удерживалась, а не нажата Улучшенная реакция на нажатие кнопок Исправлена ??ошибка в меню опций, где загоралась строка заголовка Улучшение пользовательского интерфейса временной шкалы обнаружения Добавлена ??опция «Задать путевую точку» всплывающей панели солнечной системы Улучшено выравнивание при соотношении сторон, отличном от 16: 9 Предотвращенные уведомления игроков, показываемые во время просмотра кредитов и погашения Исправлена ??проблема с отображением сообщений об ошибках для зарядки и восстановления до выбора параметров Увеличение разрешения иконок для поддержки воспроизведения с разрешением 4 тыс. Полноэкранные эффекты теперь отображаются правильно при входе в опасность Отключено быстрое меню, когда перекос между системами Удалена устаревшая опция «Поколение генерации» в настройках Обновлено отображение новых открытий, чтобы они были более четкими и читаемыми Исправлены некоторые проблемы с локализацией на японском и русском языках ВИЗУАЛЬНЫЕ Уменьшенные артефакты на некоторых металлических поверхностях Исправлены артефакты шва на некоторых нормальных картах Исправленные тени слишком черны над водой на некоторых планетах Исправлена очень редкая случайная черная геометрия в пространстве Улучшенная производительность рендеринга воды Повышенная производительность при передаче вперед Улучшена производительность рендеринга прожекторов Исправлены некоторые проблемы с мерцающими огнями Правильно ориентированная карта IBL, исправляющая несколько проблем с освещением Исправлена ошибка, при которой перемещение вершины будет затруднено при ходьбе между областями ПК Поддержка Intel HD Graphics 530, 540, 550, 580, 630, 640, 650 Уменьшенные артефакты полосы в гамма-коррекции на некоторых графических процессорах
(+/-) Закрыть
ПОМОЙМУ ИГРУ УЖЕ НИКАКИЕ ПАТЧИ НЕ ИСПРАВЯТ И НЕ СПАСУТ!ОПТИМИЗАЦИЯ-ОТСТОЙ!СЮЖЕТ -ОТСТОЙ!КООПЕРАТИВ ОБЕЩЕННЫЙ-ТОЖЕ ПОТЕРЯЛСЯ!
sniper69
Обновлена версия
Запускаю игру. Выбираю режим. Идет заставка и надпись "загрузка шейдеров". Вылет. Запускаю заново. В диспетчере задач вижу что игра с молниеносной скорость жрет оперативку. У меня в системе из 8 гигов доступно 6,7. Так эта оперативка под ноль выходит, винда начинает ругаться и процесс вылетает. В чем трабла? У меня виртуальная память 2 гига. Сколько игре надо ОЗУ? Что за ботва?
sniper69
Va-Bank написал:
Запускаю игру. Выбираю режим. Идет заставка и надпись "загрузка шейдеров". Вылет. Запускаю заново. В диспетчере задач вижу что игра с молниеносной скорость жрет оперативку. У меня в системе из 8 гигов доступно 6,7. Так эта оперативка под ноль выходит, винда начинает ругаться и процесс вылетает. В чем трабла? У меня виртуальная память 2 гига. Сколько игре надо ОЗУ? Что за ботва?
8 гигов оперативы - это минимальные требования. Возможно и другие параметры на пределе, вот и вылетает.
sniper69 написал:
8 гигов оперативы - это минимальные требования. Возможно и другие параметры на пределе, вот и вылетает.
Действительно, тут в описании я увидел о необходимости использования 8 гигов. Но я не посмотрел в требования, т.к. играл, когда игра только вышла. Играл без проблем. Поиграл и забросил. А сейчас ребенок мой захотел пройти игру. Ладно, я понял. Так и так подумывал докупить оперативки. UPD Увеличил виртуальную память с 2 Гб до 8 Гб. Игра загрузилась. В ОЗУ мне оставила где-то 1,8 Гб памяти. Слава богу что у меня SSD, играть хоть можно без тормозов на ультрах.
обнова шикарная!вопрос только один-ну вот разве нельзя была вот такую игру вупустить-я думаю игроки бы подождали!зато отзывы о игре были бы куда лучше же!!
Очень жаль.. На ноуте с 1Гб видео памяти даже не играется( Пуск/предупреждение/загрузка/белый экран/"удержать Е"/вылет...
sniper69
pahanzver написал:
Очень жаль.. На ноуте с 1Гб видео памяти даже не играется( Пуск/предупреждение/загрузка/белый экран/"удержать Е"/вылет...
Видео карта с 1 гигом памяти, возможно что - то и потянула бы, но нужно еще 8 гигов оперативы, которой на Вашм ноуте нет.
sniper69
Обновлена версия
(+/-) Patch 1.32 (18th August 2017)
• Fixed an issue that could cause cargo slots not to unlock after purchase. • Players who had previously learned all alien words are now able to progress through the story. • Players who’ve unlocked all general exosuit slots can now unlock tech and cargo slots as intended. • We’ve fixed an issue that caused base NPCs to stop responding after claiming a new base location. This will prevent new occurrences of the issue, a fix for those who have already experienced it is under investigation. • Fixed an issue preventing players from being able to finish farmer and exocraft missions. • The base terminus teleporter will now display mission objectives, allowing you to select the correct system. It will also no longer ‘forget’ mission critical systems. This will prevent new occurrences of this issue and a fix for those who’ve already experienced it is under investigation. • Creative mode players no longer need to complete mercenary missions as part of the story. • Fixed a rare issue causing multiple ships in a freighter to spawn on top of each other. • Custom waypoints will no longer override the Atlas Path in the Galactic Map. • Standing will now be correctly awarded for guild missions. • Players who recruited base NPCs prior to update 1.3 can now take missions from those NPCs as soon as they are at their terminals. • Fixed an issue that allowed players to miss Atlas Stations, which prevented progress. This will prevent new occurrences of the issue, a fix for those who’ve already experienced it is under investigation. • Fixed an issue that prevents some players from progressing when sent to an Atlas station as part of the story. • Fixed an issue causing waypoint lines not to draw in the Galactic Map. • Fixed some rare crashes. • The power of Analysis Visor upgrades has been significantly improved, resulting in much higher rewards when scanning with Flora or Fauna upgrades. Источник: http://www.nomanssky.com/2017/08/atlas-rises-patch-1-32/
(+/-) Закрыть
что бы обновится дя этой версии что надо скачать уже проста стоит 1,3
sniper69
opuonmed написал:
что бы обновится дя этой версии что надо скачать уже проста стоит 1,3
Можно скачать только патч patch_no_mans_sky_1.31_(14129)_to_1.32_(14249).exe , но не знаю, встанет ли на 1,3. вообще то должен.
sniper69 написал:
pahanzver написал:
Очень жаль.. На ноуте с 1Гб видео памяти даже не играется( Пуск/предупреждение/загрузка/белый экран/"удержать Е"/вылет...
Видео карта с 1 гигом памяти, возможно что - то и потянула бы, но нужно еще 8 гигов оперативы, которой на Вашм ноуте нет.
Есть ) Но происходит переполнение и игра закрывается.
pahanzver написал:
Есть ) Но происходит переполнение и игра закрывается.
8 гигов оперативы недостаточно. Необходимо установить файл подкачки гигов 8. А лучше, чтобы было 16 гигов ОЗУ, тогда и файл подкачки не нужен. Я кстати выше уже писал об этом.
sniper69
Обновлена версия
sniper69
Обновлена версия
sniper69
Обновлена версия
Всё работает. Спасибо
Глобальный патч, интересно. Спасибо за труд.
Может ошибаюсь, но сравнив GOG и Steam версии обновления Next, обнаружил интересный момент. В GOG версии в разделе графических настроек отсутствовала возможность настраивать качество ландшафта (пункт отсутствовал полностью).
8 гиг оперативки минимум требует, вот у меня 8 и подкачки нет совсем, летает. И карта тож старенькая. Зачем ей эти 8 гиг...
А как работает мультиплеер с последним патчем? В пиратке можно поиграть или не судьба? Кто-нибудь пробовал?
Proga написал:
8 гиг оперативки минимум требует, вот у меня 8 и подкачки нет совсем, летает. И карта тож старенькая. Зачем ей эти 8 гиг...
Ну может с несколькими патчами пофиксили уже. На тот момент, например, у меня игра просто вылетала. Даже если запустить AIDA64 и смотреть за счетчиком ОЗУ, то было видно что память просто в ноль уходила, вот мне и пришлось виртуальную память использовать.
sniper69
Обновлена версия
Ctaler
А не подскажите, это что за добавка: setup_no_mans_sky_pre-order_dlc_1.58g_(23493)? Это не корабль за пред.заказ случайно? БлагоДарю.