Революционное развлечение, стирающее грань между видеоигрой и телевидением. В игре Quantum Break студия Remedy Games воплотила динамичный, стремительный геймплей — чтобы выжить, вам предстоит искривлять и формировать время. Овладейте уникальными способностями, искажая и сворачивая время, чтобы обойти и перехитрить врага. Вашей игровой площадкой станут эпические моменты разрушения, скованные во времени! Играя, вы создаете персональную версию телесериала. Этот телесериал дает вам стратегические сведения и информацию, влияющие на ход игры и помогающие открыть в ней уникальный контент. Вместе игра и телесериал рождают целостный геймплей.
• Напряженный и глубокий сюжет от мастеров жанра Remedy Entertainment; • Невероятный сериал, развитие событий в котором напрямую зависит от решений, принятых вами в игре; • Звездный актерский состав; • Несколько вариантов развития сюжета; • Динамичный шутер с возможностью манипулировать временем; • Атмосфера разрушений, вызванных нестабильностью временного потока.
(+/-) Закрыть
(+/-) Особенности Repack'a
Quantum Break Версия игры - v1.0.126.0307 Ничего не вырезано/перекодировано Возможность выбора сочетания текста и озвучки (в меню игры) Возможность скачивать видеоролики лишь в нужном разрешении (video_1080p.bin | video_2160p.bin)Автор репака R.G. Механики
(+/-) Закрыть
(+/-) Скриншоты Установки
(+/-) Закрыть
Раздача обновлена 07.01.2017 Версия игры обновлена до v1.0.126.0307
На ней защита Denuvo?Кто знает отпишитесь,пожалуйста
Ждем лекарство, ждем...
Много негатива написано про РС версию игры.Так что, лично я, особо не жду игру. Будет таблетка, попробую.
А где же супер-мега производительность DX-12, расходимся, нас ..... и да, я думаю это очередная поделка про графон, через пол часа станет скучно, и придёт осознание того, что ничего нового до конца игры больше не будет. Как же надоел этот современный геймплей - 10мин смотришь кинцо, 5мин играешь и опять смотришь кинцо, плюс всё это прерывается загрузками по 1-2мин.
murtela написал:
Много негатива написано про РС версию игры.Так что, лично я, особо не жду игру. Будет таблетка, попробую.
90 % негативных отзывов из за того что компьютеры просто не тянули игру, DX12 пока еще не очень оптимизирован а все хотят 4К картинку на гавно железе и со стабильными 60фпс
(Windows 7 / 8 / 8.1 - Не Поддерживаются) Никто не заметил маленького нюанса
так если глянуть на скрины То ТАЙМ ШИФТ ПОЛУЧШЕ БУДЕТ!!
straider666 написал:
(Windows 7 / 8 / 8.1 - Не Поддерживаются) Никто не заметил маленького нюанса
Ну об этом только слоупоки и люди живущие в пещерах не знают. Что майки теперь делают игры под 10-ку онли.
KVESTOR написал:
На ней защита Denuvo?Кто знает отпишитесь,пожалуйста
нет не Denuvo, будет защита Win 10, она работает только на 10-ке, в магазине винды 3999р стоит
hentaioni написал:
straider666 написал:
(Windows 7 / 8 / 8.1 - Не Поддерживаются) Никто не заметил маленького нюанса
Ну об этом только слоупоки и люди живущие в пещерах не знают. Что майки теперь делают игры под 10-ку онли.
Дмитрий это у вас в Обнинске Слоупоки живут!!
А чего тут ждать-то. Это игра специально разработана для обзора некоторых физических возможностей нового DirectX. Ничего интересного в ней заранее нет, просто движение, стрельба и фишки во времени, уже продемонстрированные в TimeShift. Я юзаю 10-ку, а вернее сказать, она юзает меня, ибо багов миллион (возвратимся в эпоху Windows 98 и вспомним, как это было), но ставить игру даже не буду. Этой компании я, мягко сказать, не доверяю, просто люблю решать проблемы. Думаю, лет через 10, а может и раньше, появится более качественный продукт - аналог Windows, ибо он уже так всех достал, что терпение просто на пределе. А игра - пустышка, это даже по скринам видно.
kaina PRO написал:
90 % негативных отзывов из за того что компьютеры просто не тянули игру, DX12 пока еще не очень оптимизирован а все хотят 4К картинку на гавно железе и со стабильными 60фпс
Пишут, что нет кнопки выхода из игры. Две GTX 980 Ti лагают, так как отсутствует Sli поддержка. Пишут, что это не консольный порт, а просто консольная, не оптимизированная версия.
Вообще то политика Майков дебильная (продолжение следует). Принудительно, за счет игр, продвигать Вин 10 - идиотизм. Прогорят в очередной раз. Пусть засунут РС версию себе в зад.
murtela написал:
Принудительно, за счет игр, продвигать Вин 10 - идиотизм.
Да какое же это продвижение? С такой ценой они наоборот оттолкнут еще больше от 10 винды, по-моему они просто бараны.
murtela написал:
Прогорят в очередной раз. Пусть засунут РС версию себе в зад.
А с этим согласен - и желательно плашмя и поглубже
Всегда смешит народ кто хаит windows любой серии. Напишите свою ось, лучше. И все ок будет. Так что хавайте что дают. Да и у меня стоит лицензия вин10 проблем с ней вообще нет. Перед установкой может выпрямить ручки).
Хм, игрушку делали ребята, которые Макса придумали. Читал что это что-то новое в жанре комп. игр. И любопытство жжот, и вроде можно рискнуть и поставить на свою GTX 750ti. Но, 7ку на 10ку не буду менять до последнего.
alkom2003 написал:
Всегда смешит народ кто хаит windows любой серии. Напишите свою ось, лучше. И все ок будет. Так что хавайте что дают. Да и у меня стоит лицензия вин10 проблем с ней вообще нет. Перед установкой может выпрямить ручки).
Зачем?)) Проще кудахтать что вин 10 говно, а майки твари) Ведь если ты делаешь наоборот-ты нитакойкаквсе Игра ништяк, правда играл на хуане (ноут не потянет, так шо...)
alkom2003 написал:
Всегда смешит народ кто хаит windows любой серии. Напишите свою ось, лучше. И все ок будет. Так что хавайте что дают. Да и у меня стоит лицензия вин10 проблем с ней вообще нет. Перед установкой может выпрямить ручки).
Чего там выпрямлять?) или нужно что то сверх естественное что бы нажать на кнопку установить
Urdos62
Поставте второй жесткий диск с Win10 и будет 2 Windos.И будет вам счастье.
Scorpicore написал:
Проще кудахтать что вин 10 говно, а майки твари
Вообще то разговор не о том , что Вин 10 говно, никто и не говорил. Разговор о тот, что Майки принуждают к переходу на Вин 10. Вспомните плавный переход от ХР к Вин 7. Не было в сис. требованиях игр - только Вин 7. Это уже потом в силу масштабности игр (а не в желании принудить к новой ОС) был переход разрабов (и массовый переход) на - только Вин 7, и только х64.
Urdos62 написал:
Поставте второй жесткий диск с Win10 и будет 2 Windos.И будет вам счастье.
А зачем второй винт? На одном винте две системы можно установить на разные лог. диски (С и D). У меня так было при переходе с ХР на семерку.
Многие любители Вин 10 забывают, что та же Вин ХР дорабатывалась и доводилась до ума почти 10 лет, и 7-ка была лучшим её "приемником", тогда как Вин Виста и Вин 8 показали себя как шлак. И когда люди были уверены в ХР и 7, встаёт вопрос, насколько хороша и надёжна Вин 10 чтобы её ставить из-за одной игры? Игра никуда не денется, и таблетка выёдет, если у кого слюни не текут в стиле "первый нах" Я многие игры скачивал и играл в них через год-два после релиза, доведенных до ума, пропатченных, без багов и с русификацией. Нисколько не потерял по сравнению с теми кто готов делать всё что "прикажут" лишь бы поиграть первым. Не вижу в этом никакого смысла, лично я. Успехов.
murtela написал:
Urdos62 написал:
Поставте второй жесткий диск с Win10 и будет 2 Windos.И будет вам счастье.
А зачем второй винт? На одном винте две системы можно установить на разные лог. диски (С и D). У меня так было при переходе с ХР на семерку.
Не получится - у 7 и 10 разная разметка секторов на жестком диске (другой формат). Если ставить 10 надо весь жесткий форматировать под неё, а не один раздел.
Я в аху... чее за требования Будем ждать доктара с таблеткай Раздающим Всех Благ!
Ах вы хитрож*пые, видите ли только 10 винду поддерживает. В топку игру только за это.
murtela написал:
Scorpicore написал:
Проще кудахтать что вин 10 говно, а майки твари
Вообще то разговор не о том , что Вин 10 говно, никто и не говорил. Разговор о тот, что Майки принуждают к переходу на Вин 10. Вспомните плавный переход от ХР к Вин 7. Не было в сис. требованиях игр - только Вин 7. Это уже потом в силу масштабности игр (а не в желании принудить к новой ОС) был переход разрабов (и массовый переход) на - только Вин 7, и только х64.
Каким образом тебя принуждают, вась?
grey200965 написал:
Не получится - у 7 и 10 разная разметка секторов на жестком диске (другой формат). Если ставить 10 надо весь жесткий форматировать под неё, а не один раздел.
Таким образом Петя, что мне не дают выбора системы для установки игры.
murtela написал:
ma6ze7re написал:
Каким образом тебя принуждают, вась?
Таким образом Петя, что мне не дают выбора системы для установки игры.
Тогда не играй. По твоей логике, разрабы видеокарт тоже тебя принуждают покупать железяки, ведь без них никак. ДА и вообще, тебя принудили компутер купить, ведь без компа никак. Да и вообще, тебя жить принуждают, ведь без жизни и не поживёшь. Рилли вася, чем же 10тка хуже 8, 7 или хр? Бл?ть, даже пиратам дали лицензию+ лёгкую установку без потери всех файлов, не понравится, откати. Но нет, русский вась, будет бесплатному бутеру недоволен, из-за того, что колбаски на нём мало. По игре: игра крутая, 10из10АнтошЛогвинова. Ты бы еще жалобу на администраторов сайта написал, ведь для того, чтобы комменты писать, надо логиниться - вот же мерзкие принуждатели
Super
Добавлен способ запуска игры.
Как все сложно...А еще можно взять барабан и бить по нему пока не запустится игра...Шаманские методы какие то подкидывают а хакеры не хотят взломать ее за нас и сделать нормальный кряк ? или уже вывелись все хакеры и все должен делать сам ? .....Просто супер
black_smoke
dragonage612 написал:
Как все сложно...А еще можно взять барабан и бить по нему пока не запустится игра...Шаманские методы какие то подкидывают а хакеры не хотят взломать ее за нас и сделать нормальный кряк ? или уже вывелись все хакеры и все должен делать сам ? .....Просто супер
3dm пока не выпускают таблеток)а остальных не видно) видимо заморочились новой защитой
сия действие по входу нужно будет постоянно выполнять? или только при первом запуске?
ребят помогите, как сделать вот это:
[left]Примечание: создайте фейковый (поддельный) MS-аккаунт и получите доступ к Quantum Break на вашем настоящем аккаунте.
[/left] заранее СПС
Super
ПалычЪ написал:
сия действие по входу нужно будет постоянно выполнять? или только при первом запуске?
Только при первом запуске.
ПалычЪ написал:
ребят помогите, как сделать вот это: Примечание: создайте фейковый (поддельный) MS-аккаунт и получите доступ к Quantum Break на вашем настоящем аккаунте.
заранее СПС
Нужно в официальным сайте Майкрософт создать аккаунт (поддельный).
Совсем охренели со своим дурацким Windows 10.
Super написал:
ПалычЪ написал:
сия действие по входу нужно будет постоянно выполнять? или только при первом запуске?
Только при первом запуске.
ПалычЪ написал:
ребят помогите, как сделать вот это: Примечание: создайте фейковый (поддельный) MS-аккаунт и получите доступ к Quantum Break на вашем настоящем аккаунте.
заранее СПС
Нужно в официальным сайте Майкрософт создать аккаунт (поддельный).
Поправь если я неправильно понял.Т.к не используется никаких кряков,таблеток и тд,а весь обход защиты это колдунство именно с 10ой,то выходит что патчи,фиксы и DLC можно будет ставить без проблемм?И вот ещё вопрос,когда все опреции по обходу защиты выполнены и тд,обязательно игру оставлять именно на системном диске или можно будет потом прекинуть?
кто скачал поделитесь способ работает или нет ,а то не охота с бубном за зря плясать.
Народ, что вы к 10 прицепились, классная ОС, сам я перешел на нее с 7 и теперь уже останусь на 10. Дело не в ОС, а в самой игре и способе запуска, да еще и на системный диск ставить...
Super
S1e2r3g4e5y6 написал:
Поправь если я неправильно понял.Т.к не используется никаких кряков,таблеток и тд,а весь обход защиты это колдунство именно с 10ой,то выходит что патчи,фиксы и DLC можно будет ставить без проблемм?И вот ещё вопрос,когда все опреции по обходу защиты выполнены и тд,обязательно игру оставлять именно на системном диске или можно будет потом прекинуть?
Все верно никакой таблетки нет, только обход защиты. Будет ли работать обход после патчей и DLC неизвестно. Рекомендуется пройти всю игру на системном диске, перекидывать нежелательно.
black_smoke написал:
dragonage612 написал:
Как все сложно...А еще можно взять барабан и бить по нему пока не запустится игра...Шаманские методы какие то подкидывают а хакеры не хотят взломать ее за нас и сделать нормальный кряк ? или уже вывелись все хакеры и все должен делать сам ? .....Просто супер
3dm пока не выпускают таблеток)а остальных не видно) видимо заморочились новой защитой
3DM не выпускают лекарство, потому что деньжатки тратят, проплаченные компаниями, чтобы таблетки не делали, как перестанут платить, тогда и будут делать, если, конечно, не сдулись они там....
Super
Подкорректировал Способ Запуска, ознакомьтесь. Добавил ссылку официального сайта Microsoft, для создания поддельного аккаунта.
У кого не ходит персонаж Скачать и закинуть в папку с игрой.
Скоро добавлю видео обхода.
Все сделано правильно, но игра никак не хочет запускаться - заставка и тут же вылет, кто поборол это?
Urdos62
Поддерживает ли моя видео карта 12 ДеректХ параметры-AMD Radeon R9 200/HD 7900 Series(3 gb). Карта называется AMD Radeon HD 7970.???
опа, первая игра онли директ 12 и вин 10
Urdos62 написал:
Поддерживает ли моя видео карта 12 ДеректХ параметры-AMD Radeon R9 200/HD 7900 Series(3 gb). Карта называется AMD Radeon HD 7970.???
AMD Radeon HD 7970 - только DirectX 11
Urdos62
Печалка
Super
Добавлен патч v 1.6.0.0 Скачать отдельно. В Способе Запуска добавлен инструкция "Как установить патч v1.6.0.0"
Urdos62
Вроде для АМДшек выпустили какойто Вулкан для замены DX12???
Super
Urdos62 написал:
Вроде для АМДшек выпустили какойто Вулкан для замены DX12???
Игра не поддерживает API Vulcan, только DirectX 12.
Urdos62
А в чем отличее между аппаратной и программной поддержкой DX12???
Urdos62
Система пишет ДХ12 а карта ДХ11.2???
Конечно, во что играть и переходить ли на новую ОС - это личное дело каждого, но:
Через пару лет все топовые разработчики игр будут выпускать игры только на DX12. А DX12 поддерживается только ОС Win 10. Делайте выводы. Скоро всем кто хочет играть в топовые игры придётся перейти на Win 10. Это называется прогресс!
Вспомните, подобня ситуация была когда игры стали делать только на DX11, который не поддерживался на Win ХР. И тоже многие люди начали ныть. Потом большинство перешли на Win 7 и остались довольны. А под ХР со временем даже софт перестали делать.
Сейчас меня полностью устраивает моя Win 7, но я понимаю что скоро надо ставить Win 10. Конечно я не буду сломя голову ставить новую ОС, ради первой игры на DX12. Quantum Break - эта игра никуда не денется и со временем станет даже в лучшем виде чем сейчас - появятся DLC, патчи и апдейты. А вот когда выйдет несколько хороших игр на онли DX12 - тогда будет смысл переходить на Win 10 (лично я так и сделаю).
sniper69
Решил попробовать способ запуска, запустил. Так что у кого не запускается, дело либо в железе, либо в руках))) Вот начало игры, повязка на глаз - значит пиратский запуск.
(+/-) Quantum Break 09 04 2016 15 36 53
(+/-) Закрыть
Разрешение не выставлено, поэтому качество видео оставляет желать лучшего.
Лично я подожду нормальный репак, ну и заодно фикс на снятие повязки.
Urdos62
Повязка Веселый роджер улыбнула))).
Работает всё норм . Только повязка пирата напрягает
sniper69
Обновил игру, выставил видео по максимуму, но что-то ничего не изменилось))))
(+/-) Quantum Break 09 04 2016 16 22 58
(+/-) Закрыть
На мониторе конечно получше, само качество записи не очень.
Запустил игру в там пол экрана в пятнах что делать?
Rico_Rodrigez написал:
Конечно, во что играть и переходить ли на новую ОС - это личное дело каждого, но:
Через пару лет все топовые разработчики игр будут выпускать игры только на DX12. А DX12 поддерживается только ОС Win 10. Делайте выводы. Скоро всем кто хочет играть в топовые игры придётся перейти на Win 10. Это называется прогресс!
Вспомните, подобня ситуация была когда игры стали делать только на DX11, который не поддерживался на Win ХР. И тоже многие люди начали ныть. Потом большинство перешли на Win 7 и остались довольны. А под ХР со временем даже софт перестали делать.
Сейчас меня полностью устраивает моя Win 7, но я понимаю что скоро надо ставить Win 10. Конечно я не буду сломя голову ставить новую ОС, ради первой игры на DX12. Quantum Break - эта игра никуда не денется и со временем станет даже в лучшем виде чем сейчас - появятся DLC, патчи и апдейты. А вот когда выйдет несколько хороших игр на онли DX12 - тогда будет смысл переходить на Win 10 (лично я так и сделаю).
Полностью согласен !!!Только надо дождаться 10.1 Это типа как с 8.0 ....!
TYMY
Urdos62 написал:
Поддерживает ли моя видео карта 12 ДеректХ параметры-AMD Radeon R9 200/HD 7900 Series(3 gb). Карта называется AMD Radeon HD 7970.???
Никого не слушай все карты АМД начиная с HD 6000 и заканчивая FURY-X поддерживают ДХ12 качай и играй спокойно.
TYMY написал:
Urdos62 написал:
Поддерживает ли моя видео карта 12 ДеректХ параметры-AMD Radeon R9 200/HD 7900 Series(3 gb). Карта называется AMD Radeon HD 7970.???
Никого не слушай все карты АМД начиная с HD 6000 и заканчивая FURY-X поддерживают ДХ12 качай и играй спокойно.
А Asus Radeon R9 290 поддерживает DX12?А то читаю кто как пишет,на одних ресурсах говорят да на других нет
Urdos62
Спасибо братан обнадежил.
sniper69
S1e2r3g4e5y6 написал:
TYMY написал:
Urdos62 написал:
Поддерживает ли моя видео карта 12 ДеректХ параметры-AMD Radeon R9 200/HD 7900 Series(3 gb). Карта называется AMD Radeon HD 7970.???
Никого не слушай все карты АМД начиная с HD 6000 и заканчивая FURY-X поддерживают ДХ12 качай и играй спокойно.
А Asus Radeon R9 290 поддерживает DX12?А то читаю кто как пишет,на одних ресурсах говорят да на других нет
Протагонист Quantum Break носит на одном глазу «пиратскую» повязку, которую сложно не заметить. Как сообщается, подобное происходит, если игра думает, что вы запустили пиратскую копию. Для того, чтобы герой снял повязку, необходимо сначала войти в аккаунт Microsoft, а потом уже запускать Quantum Break. Не исключено, что пользователи, которые скачают пиратскую версию столкнутся с этой «проблемой».
26 марта 2012
Код
Месяц назад в магазине Steam появилась игра Alan Wake для PC. Компания Remedy отправила своеобразное послание тем, кто откажется покупать лицензию, а вместо этого установит нелицензионную копию. Послание можно расшифровать так: «Наслаждайтесь игрой, ребята!».
В пиратской версии главный герой носит на глазу пиратскую повязку — и это единственная «защита от копирования», которую реализовали разработчики.
«Мы потратили пять лет на разработку этой игры, много пота, крови и слёз, — говорит руководитель отдела разработки Оскари Хаккинен (Oskari Hakkinen) в интервью Eurogamer. — Надеюсь, её воспримут как культовую классику. Мы маленькая команда из 60 человек. Но некоторые люди собираются платить за игру, а другие — нет. В конце концов для нас важно доставить удовольствие максимальному количеству человек».
Оскари Хаккинен надеется, что установившим пиратскую версию Alan Wake так понравится, что они захотят пройти игру ещё раз, уже без повязки на глазу у главного героя. Возможно, в будущем они купят что-нибудь ещё. Даже пираты изредка тратят деньги.
Можно сказать, что специальное «пиратское издание» Alan Wake распространяется по модели фримиум, которая входит в моду в последнее время. Хотя здесь в «пиратской» версии нет никаких ограничений, кроме повязки на глазу, но идея та же самая. Предполагается, что игрокам понравится продукт и они потратят деньги на что-нибудь другое от того же разработчика.
S1e2r3g4e5y6 написал:
А Asus Radeon R9 290 поддерживает DX12?А то читаю кто как пишет,на одних ресурсах говорят да на других нет
В Системных требованиях написано GTX760, что странно там ведь аппаратная поддержка только 11 Директом. Скорее всего она и на 11 тогда идет кто проверял?
сделала все как написано,запустилось до "нажмите на ентер",нажимаю,вылазит аккаунт бокса ввел что раньше создавал как фейк...а дальше "нет подключений сети". Помогите пожалуйста!
Кароче,я смотрю туда сюда и чем дальше тем больше начинает казаться что Remedy ни с того ни с сего решили игру тупо похоронить что ли(может я и неправ).Но если задуматься скока всего нужно чтоб игру запустить(по честному купив).Это W10 поставь (фиг с ним бесплатно можно сделать),но обновлять железо приблизительно от 25-30к только ради одной игры,плюс криво оптимизированной,плюс по ней видно что джифорс титан там нафиг не дался(не такая уж там мощная графика,видали и лучше,тот же MGS5).Поддержка 12 директ икс походу задумка чисто искуственная,в действительности такие требования для неё это черезчур,да ещё и ценник 4к.Совсем рехнулись
Мужики, что вы так за эту игру переживаете, не стоит она того, можно играть в что-нибудь другое, а со временем, возможно, долатают лекарство и все будет работать нормально, главное, чтобы FIFA 2016 быстрее уже вышла с противоядием...
sniper69
roga написал:
сделала все как написано,запустилось до "нажмите на ентер",нажимаю,вылазит аккаунт бокса ввел что раньше создавал как фейк...а дальше "нет подключений сети". Помогите пожалуйста!
Запустите приложение «Xbox» (из меню «Пуск», если его нет, нажмите "Найти") и войдите в свой аккаунт.
(+/-) Скрытый текст
(+/-) Закрыть
Нажимаете "Мои игры", появляется иконка игры. Играете.
Super
3699242 написал:
а на 11 diretx пойдет или нет
Нет, только DirectX 12.
Super
Bild819 написал:
В Системных требованиях написано GTX760, что странно там ведь аппаратная поддержка только 11 Директом. Скорее всего она и на 11 тогда идет кто проверял?
В Windows 10 видеокарта Nvidia GeForce GTX 760 поддерживает DirectX 12.
Братва а виндос 10 любая подойдет или только pro ?
Neformal63 написал:
Братва а виндос 10 любая подойдет или только pro ?
Главно чтоб x64 была,а так пофиг
на 750 ti пойдет
sniper69 написал:
roga написал:
сделала все как написано,запустилось до "нажмите на ентер",нажимаю,вылазит аккаунт бокса ввел что раньше создавал как фейк...а дальше "нет подключений сети". Помогите пожалуйста!
Запустите приложение «Xbox» (из меню «Пуск», если его нет, нажмите "Найти") и войдите в свой аккаунт.
(+/-) Скрытый текст
(+/-) Закрыть
Нажимаете "Мои игры", появляется иконка игры. Играете.
Я нажимаю играть появляется картинка запуска игры и через секунду исчезает и ничего не запускается
sasnic написал:
sniper69 написал:
roga написал:
сделала все как написано,запустилось до "нажмите на ентер",нажимаю,вылазит аккаунт бокса ввел что раньше создавал как фейк...а дальше "нет подключений сети". Помогите пожалуйста!
Запустите приложение «Xbox» (из меню «Пуск», если его нет, нажмите "Найти") и войдите в свой аккаунт.
(+/-) Скрытый текст
(+/-) Закрыть
Нажимаете "Мои игры", появляется иконка игры. Играете.
Я нажимаю играть появляется картинка запуска игры и через секунду исчезает и ничего не запускается
У меня тоже самое
сорри,все пошло просто надо было вкл обновления виндовс....
Bild819 написал:
В Системных требованиях написано GTX760, что странно там ведь аппаратная поддержка только 11 Директом. Скорее всего она и на 11 тогда идет кто проверял?
У меня стоит GTX 760 и установлен DirektX 12
а репачок замутить никак???а то танцы с бубном
kostian_pk написал:
Bild819 написал:
В Системных требованиях написано GTX760, что странно там ведь аппаратная поддержка только 11 Директом. Скорее всего она и на 11 тогда идет кто проверял?
У меня стоит GTX 760 и установлен DirektX 12
и как у тебя с игрой?Лаги есть?у меня тоже 760,почти не возможно биться. Либо игра не оптимизирована,в инете много слухов,или же железа
запускается игра.проходит начальный экран а потом вот такое "File io failure:openFileFailed,errorcode5,filename CGamesMicrosoftquantumBreak_1500x64_8wekyb3d8bbwerenderer.ini в чем проблемы братцы ?
Вот что пишут специалисты из Digital Foundry: они подвергли PC-версию Quantum Break техническому анализу, как и обещали. Выяснилось, что архитектура игры в принципе не позволяет ей работать в 60 кадрах, никакие правки в «Блокноте» не помогут. И их вывод в том, что это ещё один релиз, который не получится запустить с высоким уровнем fps, других эффектов и настроек. По большей части это вина универсальных Windows-приложений (UWP), а не разработчиков. Отсюда я делаю вывод, что Windows10 и DX 12 - говно.
murtela написал:
Пишут, что нет кнопки выхода из игры.
Невелика проблема, Alt + F4 и вышел!))
Не понимаю на что вы время тратите... недоделанный тест-гейм для 12 директа, это очередное "пора вам парни копить на новый комп" былоб ради чего... стоит дождаться нормального проекта под 12 директ, и то не факт что такой появится в скором будущем(нормальный играбельный проект)
Подскажите пожалуйста! Выполняю вот этот пункт: Жмем на кнопку "Пуск" и вводим "gpedit.msc" появляется, Ошибка групповой политики:Не удалось открыть объект групповой политики на этом компьютере. Возможно, у вас недостаточно прав. Сведения: Неопознанная ошибка. ЧТО ДЕЛАТЬ!?!?)))
jgut2
После танцев все запустилось...но...стоит мужик с повязкой а клава не работает(только мышкой крутить можно) Кто знает как лечиться?
Super
jgut2 написал:
После танцев все запустилось...но...стоит мужик с повязкой а клава не работает(только мышкой крутить можно) Кто знает как лечиться?
У кого не ходит персонаж Скачать и закинуть в папку с игрой.
sniper69
razmer141 написал:
а репачок замутить никак???а то танцы с бубном
Нет таблетки, не будет и репака. Любители лапши и так придумали неплохой способ запуска.
Не работает ни MSI afterburner ни Shadow Play в этой игре, подскажите чем можно в ней измерить частоту кадров ? а то вообще ни чего не работает даже Fraps пробовал
GeSforgio написал:
В поиске не видит Quantum break,пытался запустить через exe'шник в папке с игрой выдаёт:"Это приложение может работать только в контексте контейнера приложения". Что делать?
С этим разобрался,а как поставить разрешение которое мне нужно если его нету в настройках?
для особо не понимающих в системе обхода защиты когда видео будет??
Super
antikiler написал:
для особо не понимающих в системе обхода защиты когда видео будет??
Откройте спойлер.
(+/-) Видео
(+/-) Закрыть
а на диск д можно переделать??
sniper69
antikiler написал:
для особо не понимающих в системе обхода защиты когда видео будет??
По старинке, в картинках....
(+/-) Способ запуска:
Требуемая версия ОС — Windows 10 Pro / Enterprise. Перед выполнением всех действий, рекомендуется создать точку восстановления системы и запасную учётную запись в Microsoft — https://www.microsoft.com/ru-ru/account Путь к папке с игрой не должен содержать пробелов и кириллических букв. Название папки с игрой должно быть такое —
Microsoft.QuantumBreak_1.5.0.0_x64__8wekyb3d8bbwe (или Microsoft.QuantumBreak_1.6.0.0_x64__8wekyb3d8bbwe) после обновления.
Контроль учётных записей (UAC) должен быть отключен. 1. Удалите из корневой папки с игрой файлы AppxSignature.p7x и TestLicense.xml 2. Нажмите сочетание клавиш Win + R и введите gpedit.msc 3. В левой колонке открывшегося окна выберите «Конфигурация компьютера» → «Административные шаблоны» → «Компоненты Windows» → «Развёртывание пакета приложения». 4. В правой колонке, с первыми четырьмя параметрами проделайте следующее: Клик правой кнопкой «мыши» на параметре → «Изменить» → Отметить «Включено» → «OK».
5. Откройте Блокнотом файл (в папке с игрой) AppxManifest.xml и удалите строку строку с информацией о лицензии (одиннадцатая строка). Закройте файл, согласившись с изменениями.
6. Нажмите «Пуск» и выберите «Параметры» → «Обновление и безопасность» → «Для разработчиков» и убедитесь в том, что пункт «Режим разработчика» отмечен.
7. Нажмите на кнопку «Поиск» (рядом с кнопкой «Пуск») и введите powershell: Запустите WindowsPowerShell ISE от имени Администратора.
8. Последовательно введите команды. После ввода каждой команды, нажмите клавишу Enter: Set-ExecutionPolicy Unrestricted После ввода этой команды нужно нажать на кнопку «Да для всех - A» (Скриншот может отличаться от картинки на Вашем мониторе)
cd ПУТЬ_К_ПАПКЕ_С_ИГРОЙ (Пример:cd C:Microsoft.QuantumBreak_1.5.0.0_x64__8wekyb3d8bbwe)
Add-AppxPackage -Register AppxManifest.xml
9. Запустите приложение «Xbox» (из меню «Пуск») и войдите в запасной аккаунт. Войдите в меню «Игры», выберите игру и нажмите «Играть»
(+/-) Закрыть
Да что вы все на графу директа12 ведетесь.Игра шлак-нет сюжета .В Dying Light побегайте,Fallout 4 пар спустите-и будет вам счастье.Ну или как-то по другому.
Dreamcrusher написал:
Многие любители Вин 10 забывают, что та же Вин ХР дорабатывалась и доводилась до ума почти 10 лет, и 7-ка была лучшим её "приемником", тогда как Вин Виста и Вин 8 показали себя как шлак. И когда люди были уверены в ХР и 7, встаёт вопрос, насколько хороша и надёжна Вин 10 чтобы её ставить из-за одной игры? Игра никуда не денется, и таблетка выёдет, если у кого слюни не текут в стиле "первый нах" Я многие игры скачивал и играл в них через год-два после релиза, доведенных до ума, пропатченных, без багов и с русификацией. Нисколько не потерял по сравнению с теми кто готов делать всё что "прикажут" лишь бы поиграть первым. Не вижу в этом никакого смысла, лично я. Успехов.
Полностью согласен
при запуске появляется на долю секунды окно запуска quantum break, не запускается
Super
Добавлена инструкция "Как убрать пиратскую повязку на глазе главного героя".
(+/-) Как убрать пиратскую повязку на глазе
1. Скачиваем Трейнер. 2. Запускаем Трейнер. 3. Запускаем игру, в меню игры до загрузки уровня нажимаем сначала Num Lock а потом "." на цифровой клавиатуре. (Смотрите картинку ниже.) 4. Все повязка пропала можно играть.
(+/-) Закрыть
все делаю по интсрукции но нету- Развёртывание пакетов приложений этого! как так?
Super
DJON9111 написал:
все делаю по интсрукции но нету- Развёртывание пакетов приложений этого! как так?
У Вас Windows 10 Pro?
У меня тоже появляется окно и сразу исчезает. Win 10 pro железо тоже нормальное! В журнале написано - Сбой активации приложения Microsoft.QuantumBreak_8wekyb3d8bbwe!App. Ошибка: Приложение не запустилось.. Дополнительные сведения см. в журнале Microsoft-Windows-TWinUI/Operational.
И хз че делать...
Super написал:
DJON9111 написал:
все делаю по интсрукции но нету- Развёртывание пакетов приложений этого! как так?
У Вас Windows 10 Pro?
А разве там обязательно Pro нужно?
Super
S1e2r3g4e5y6 написал:
Super написал:
DJON9111 написал:
все делаю по интсрукции но нету- Развёртывание пакетов приложений этого! как так?
У Вас Windows 10 Pro?
А разве там обязательно Pro нужно?
Да, обязательно для обхода Pro версия Windows 10.
Стоит Pro версия, и все равно пишет: Сбой развертывания с HRESULT: 0x80073CFD, Не удалось выполнить необходимое условие для установки.
Super написал:
S1e2r3g4e5y6 написал:
Super написал:
DJON9111 написал:
все делаю по интсрукции но нету- Развёртывание пакетов приложений этого! как так?
У Вас Windows 10 Pro?
А разве там обязательно Pro нужно?
Да, обязательно для обхода Pro версия Windows 10.
Чего ты сказки рассказывааешь ? Любая Windows 10 x64 подойдет и Pro и Enterprise,у меня 10 Enterprise и работает все.
Пипец тут танцы с бубном, лучше уж подождать нормальную крякнутую версию.
Хорошь базлать! Всё норм робит!На средне-высоких полёт отличный! Лучше калькуляторы свои апгредьте!
Super
Vadimka111 написал:
Пипец тут танцы с бубном, лучше уж подождать нормальную крякнутую версию.
Репаков, кряков скорее всего не будет.
блин всё по инструкции, одна видяха стоит (в видео инструкции про это сказано) и не работает! хоть винду переустанавливай...
могу дать ид от rms может кто сможет помочь решить проблему.
Сделал всё по инструкции. Всё работает)) и без повязки пирата)
у меня сварачиваеться и все ничего не происходит
Как игра, народ, стоит она всех этих манипуляций или нет, кто установил, отпишитесь...
По ходу дела, ни всем повезло. Последняя команда в powershell на отправку пакета AppxManifest и есть проблема! У меня, например, отличалась сборка винды в файле, у тех у кого все робит, видимо все совпадало. Вопрос в другом, как этот пакет удалить!? powershell теперь блочит отправки других пакетов
demon2485
Народ подскажите зачем делать фейковый ящик, свой что нельзя использовать?
demon2485 написал:
Народ подскажите зачем делать фейковый ящик, свой что нельзя использовать?
Это была рекомендация, так как было неизвестно чего ждать дальше. Многие играют со своих акков и все хорошо. Банов пока не было
sniper69
arthellboy написал:
demon2485 написал:
Народ подскажите зачем делать фейковый ящик, свой что нельзя использовать?
Это была рекомендация, так как было неизвестно чего ждать дальше. Многие играют со своих акков и все хорошо. Банов пока не было
Пишут, что не будет, пиратская повязка и все.
Блин, моя версия пролетает. Откатил изменения, прописал все правильно, все принялось. Все равно не запускается
sniper69
arthellboy написал:
Блин, моя версия пролетает. Откатил изменения, прописал все правильно, все принялось. Все равно не запускается
По старинке, в картинках....
(+/-) Способ запуска:
Требуемая версия ОС — Windows 10 Pro / Enterprise. Перед выполнением всех действий, рекомендуется создать точку восстановления системы и запасную учётную запись в Microsoft — https://www.microsoft.com/ru-ru/account Путь к папке с игрой не должен содержать пробелов и кириллических букв. Название папки с игрой должно быть такое —
Microsoft.QuantumBreak_1.5.0.0_x64__8wekyb3d8bbwe (или Microsoft.QuantumBreak_1.6.0.0_x64__8wekyb3d8bbwe) после обновления.
Контроль учётных записей (UAC) должен быть отключен. 1. Удалите из корневой папки с игрой файлы AppxSignature.p7x и TestLicense.xml 2. Нажмите сочетание клавиш Win + R и введите gpedit.msc 3. В левой колонке открывшегося окна выберите «Конфигурация компьютера» → «Административные шаблоны» → «Компоненты Windows» → «Развёртывание пакета приложения». 4. В правой колонке, с первыми четырьмя параметрами проделайте следующее: Клик правой кнопкой «мыши» на параметре → «Изменить» → Отметить «Включено» → «OK».
5. Откройте Блокнотом файл (в папке с игрой) AppxManifest.xml и удалите строку строку с информацией о лицензии (одиннадцатая строка). Закройте файл, согласившись с изменениями.
6. Нажмите «Пуск» и выберите «Параметры» → «Обновление и безопасность» → «Для разработчиков» и убедитесь в том, что пункт «Режим разработчика» отмечен.
7. Нажмите на кнопку «Поиск» (рядом с кнопкой «Пуск») и введите powershell: Запустите WindowsPowerShell ISE от имени Администратора.
8. Последовательно введите команды. После ввода каждой команды, нажмите клавишу Enter: Set-ExecutionPolicy Unrestricted После ввода этой команды нужно нажать на кнопку «Да для всех - A» (Скриншот может отличаться от картинки на Вашем мониторе)
cd ПУТЬ_К_ПАПКЕ_С_ИГРОЙ (Пример:cd C:Microsoft.QuantumBreak_1.5.0.0_x64__8wekyb3d8bbwe)
Add-AppxPackage -Register AppxManifest.xml
9. Запустите приложение «Xbox» (из меню «Пуск») и войдите в запасной аккаунт. Войдите в меню «Игры», выберите игру и нажмите «Играть»
(+/-) Закрыть
sniper69 написал:
[quote=arthellboy]Блин, моя версия пролетает. Откатил изменения, прописал все правильно, все принялось. Все равно не запускается
По старинке, в картинках....
[spoiler=Способ запуска:][b]
Да я сразу все это сделал, ничего сложного, но все равно не запускается. Пришлось углу*censored*ся еще дальше, но ничего не помогает
sniper69
arthellboy написал:
sniper69 написал:
[quote=arthellboy]Блин, моя версия пролетает. Откатил изменения, прописал все правильно, все принялось. Все равно не запускается
По старинке, в картинках....
[spoiler=Способ запуска:][b]
Да я сразу все это сделал, ничего сложного, но все равно не запускается. Пришлось углу*censored*ся еще дальше, но ничего не помогает
Система не Хоум часом? Она не поддерживается для этой активации. Если не система, то какие ошибки?
Всё зделал правильно но выдаёт такую ошибку!
(+/-) Ошибка
(+/-) Закрыть
demon2485
Все залетело с 1 раза, зашел не ходит вышел скачать файлы для ходьбы и заодно пропатчить до версии 16 чето не получилось. Ну да бог с ним, главное все работает, а по инструкции с картинками вообще дело пары минут.
Только у меня одново такая ошибка????
sniper69 написал:
Система не Хоум часом? Она не поддерживается для этой активации. Если не система, то какие ошибки?
Система Pro, режим разработчика и развертка пакетов работают. Ошибок вообще никаких нет, просто, как у многих, появляется на долю секунды окно и ничего не происходит
что за пи...ец такой вышел?
сдалал работает!_
Super написал:
Vadimka111 написал:
Пипец тут танцы с бубном, лучше уж подождать нормальную крякнутую версию.
Репаков, кряков скорее всего не будет.
А можно по подробнее про систему защиты,я так понял там не денуво,а что типа онлайн активации и привязки к акку?
Я windows 10 поставил (build 14316) но всё так же. Появляется окно и исчезает. Думаю причина в железе. У меня вот такой системник - cpu Intel Q9400, gpu Nvidia GTX 760, ram DDR2 8 GB, hdd 1.5 TB.
Надеюсь найдется способ запуска!
Люди подскажите пожалуйста!А на windows 10 корпоративная получится?
Люди подскажите пожалуйста!А на windows 10 корпоративная получится?
Нет! Меняй ключ (тип лицензии на windows)
Super написал:
Vadimka111 написал:
Пипец тут танцы с бубном, лучше уж подождать нормальную крякнутую версию.
Репаков, кряков скорее всего не будет.
Добавь в шапку что с корпоративной лицензией Windows 10 игра на работает
arthellboy написал:
По ходу дела, ни всем повезло. Последняя команда в powershell на отправку пакета AppxManifest и есть проблема! У меня, например, отличалась сборка винды в файле, у тех у кого все робит, видимо все совпадало. Вопрос в другом, как этот пакет удалить!? powershell теперь блочит отправки других пакетов
Открываем Windows PowerShell ISE с правами администратора (UAC) - Выполняем команду: "Set-ExecutionPolicy Unrestricted" выбираем "Да для всех" - Выполняем команду: "Remove-AppxPackage Microsoft.QuantumBreak_1.6.0.0_x64__8wekyb3d8bbwe" - Закрываем Powershell
KDA1984 написал:
Я windows 10 поставил (build 14316) но всё так же. Появляется окно и исчезает. Думаю причина в железе. У меня вот такой системник - cpu Intel Q9400, gpu Nvidia GTX 760, ram DDR2 8 GB, hdd 1.5 TB.
Надеюсь найдется способ запуска!
Вытащи видеокарту а остальное выкинь Минимум i5 нужен, у DDR 2 слишком малая частота, и игра просто просит SSD (Не знаю почему но почти во всех рецензиях так пишут.) Видюха еще потянет
KDA1984 написал:
Я windows 10 поставил (build 14316) но всё так же. Появляется окно и исчезает. Думаю причина в железе. У меня вот такой системник - cpu Intel Q9400, gpu Nvidia GTX 760, ram DDR2 8 GB, hdd 1.5 TB.
Надеюсь найдется способ запуска!
Надо было ставить версию x64 Pro последнюю
Попробуй отключить Shadow Play в GeForce Experience
Всё зделал правильно но выдаёт такую ошибку!
(+/-) Ошибка
(+/-) Закрыть
почему не обновляется раздача, уже давно версия 1.6.0
Super
Kindbad написал:
почему не обновляется раздача, уже давно версия 1.6.0
Вы можете обновится до версии v1.6.0.0 скачав патч отдельно.
(+/-) Как установить патч v1.6.0.0
Как установить патч v1.6.0.0
- Скачайте раздачу. - Скачайте патч 1.6.0.0 - Откройте Windows PowerShell ISE с правами администратора (UAC) - Выполнить команду: "Set-ExecutionPolicy Unrestricted", нажмите кнопку "Yes for all" (Да, для всех) - Выполнить команду: "Remove-AppxPackage Microsoft.QuantumBreak_1.5.0.0_x64__8wekyb3d8bbwe" - Закрыть Powershell - Переименовать папку с игрой на Microsoft.QuantumBreak_1.6.0.0_x64__8wekyb3d8bbwe - Распаковать файлы патча Patch v1.6.0.0 в папку с игрой с заменой - Откройте Windows PowerShell ISE с правами администратора (UAC) - Выполнить команду: "Set-ExecutionPolicy Unrestricted", нажмите кнопку "A" и нажмите Enter - Выполнить команду: "cd C:/Path/до/Microsoft.QuantumBreak_1.6.0.0_x64__8wekyb3d8bbwe" Например: "cd C:/Games/Microsoft.QuantumBreak_1.6.0.0_x64__8wekyb3d8bbwe" - Выполнить команду: "Add-AppxPackage -Register AppxManifest.xml" - В поиск Windows: Quantum Break ... Играть!
(+/-) Закрыть
Drego5555 написал:
Всё зделал правильно но выдаёт такую ошибку!
(+/-) Ошибка
(+/-) Закрыть
абсолютно такая же ошибка
Такая же хрень! Ошибка как на скрине
Ark-a написал:
Такая же хрень! Ошибка как на скрине
Все решил проблему! С начало я зделал вот это
(+/-) 1
(+/-) Закрыть
Потом
(+/-) 2
(+/-) Закрыть
Ошибка пропала Потом установил патч и игра запустилась.
На домашней версии нет gpedit решение качать со стороны, минус только в том что версия англ.
Ошибка пропала Потом установил патч и игра запустилась.
Спасибо, помогло! но на geforce 660 вылетает окно запуска игры... видимо карта уже устарела..
Люди а вот у меня такая ошибка
Кто нибудь сталкивался?
о_О 64 гб?! Титанфал курит нервно в старонке.
Спасибо за труды! Все работает, видеодрайвер ругается только иногда GTX660
warhound написал:
Люди а вот у меня такая ошибка
Кто нибудь сталкивался?
Было, после установки патча все запустилось.
Почти прошел игру - задротил 9 часов подряд Ска не выспался ни фига из-за этой игры Игра супер - её подводит только оптимизация GTX960 - 4Gb. На 30fps идет более-мение стабильно но провисания бывают аж до 0!
после запуска появляется изображение 2-х парней , затем белый экран и всё.... Дальше ничего не идёт
Так же: после запуска окно с двумя головами несколько секунд и всё исчезает видюха GTX 550ti не потянет?
Ребят подскажите как FPS замерить в этой игре а то ни одна прога не пашет даже afterburner
kaina PRO написал:
Ребят подскажите как FPS замерить в этой игре а то ни одна прога не пашет даже afterburner
Можешь не заморачиваться,игра больше 30ти FPS не выдаёт
скорости плиз
Mitjay377 написал:
Так же: после запуска окно с двумя головами несколько секунд и всё исчезает видюха GTX 550ti не потянет?
У меня такая же х...нь. Не в железе дело, у меня i7 4770, GTX 760, 8 Gb ОЗУ
кто-нибудь нашел решение про вылет после картинки с двумя головами героев? попробовал откатиться с 1.6 на 1.5 не помогло ... ПК: ws10pro, phenom x4, 8gb, gtx660.
какой смысл выпускать игру с такими багами и без оптимизации? да и ещё на сырую винду 10. сейчас ДХ12 не в полной готовности и разработке. многие графики не почувствовали причём таже история и с ватч догс . вообще рано её брать.
Народ как сделать так что бы игра шла не на системном диске??? У меня банально нету 60-ти сх-м гигов на нем !!!!!!
Сначала было все без тормозов,а потом даже на минимальных настройках жутко стала тормозить....
Кто знает, где в меню выход из игры? Плиз
archangel3000 написал:
Народ как сделать так что бы игра шла не на системном диске??? У меня банально нету 60-ти сх-м гигов на нем !!!!!!
Так расширь дисковое пространство!
Ark-a написал:
Кто знает, где в меню выход из игры? Плиз
Это недоработка, её исправят в следующем патче.
Для выхода ALT+F4 -- нашел как..., теперь проблема прицел исчезает!
Мда, с графой беда даже на минималках тяжко
прошёл польностьюесли у вас начались тормоза просто умрите и с места сохранения они изчезнут
Вот я и решился объединить разделы жесткого диска. У меня игра была на диске D и отказывалась запускаться, как и у многих, выскакивало окошко на секунду и все. Объединял с помощью Partition Master, скриптом я не пользовался, прописал в сотый раз команды в powershell и наконец то запустил! Так что не ломайте голову, мол у кого то там идет с D, ставьте на C, все робит.
Про патч ничего не слышно, когда выйдет, вроде обещали скоро?
Nekit777 написал:
кто-нибудь нашел решение про вылет после картинки с двумя головами героев? попробовал откатиться с 1.6 на 1.5 не помогло ... ПК: ws10pro, phenom x4, 8gb, gtx660.
Вылет происходит из-за того что в изменяемом файле версия сборки Windows другая - поменяйте через блокнот. И да... видеокарта с процом не потянут.
arthellboy написал:
Вот я и решился объединить разделы жесткого диска. У меня игра была на диске D и отказывалась запускаться, как и у многих, выскакивало окошко на секунду и все. Объединял с помощью Partition Master, скриптом я не пользовался, прописал в сотый раз команды в powershell и наконец то запустил! Так что не ломайте голову, мол у кого то там идет с D, ставьте на C, все робит.
Согласен и не нужны сторонние программы можно всё через управление компьютером сделать=)
grey200965 написал:
Nekit777 написал:
кто-нибудь нашел решение про вылет после картинки с двумя головами героев? попробовал откатиться с 1.6 на 1.5 не помогло ... ПК: ws10pro, phenom x4, 8gb, gtx660.
Вылет происходит из-за того что в изменяемом файле версия сборки Windows другая - поменяйте через блокнот. И да... видеокарта с процом не потянут.
Проблема в процессоре, надо ждать патч - вроде обещали исправить для фенов и квадов. И да, видяха будет поддерживать игру. DX 12 поддержка вроде как у зеленых заявлена с 6 серии (должны выпустить драйвера вроде как.), у красных с HD 7000.
P.S - какого хрена вместо редактирования идет цитирование? аж 2 лишних сообщения создал. удалите, пожалуйста.
Super
Раздача обновлена 19.04.2016. Версия игры обновлена до v1.6.0.0 Добавлен Скрипт авто обхода защиты.
(+/-) Автоматический скрипт обхода защиты
Скачать сам скрипт Скопировать в папку с игрой Запустить от имени администратора В Поиске Windows находим Quantum Break и запускаем
Скрипт работает с Windows 10 Home и Pro
(+/-) Закрыть
что делать с такой бородой?
Super
Novoselova-Popov написал:
что делать с такой бородой?
Запускать игру нужно с установленных приложений в Windows 10, а не с .exe файла в папке игры. Скриншоты ниже.
Super написал:
Novoselova-Popov написал:
что делать с такой бородой?
Запускать игру нужно с установленных приложений в Windows 10, а не с .exe файла в папке игры. Скриншоты ниже.
А если игра установлена на D?
Super
Ark-a написал:
А если игра установлена на D?
Под спойлером "Способ Запуска" написано: "Устанавливать игру строго на диск "С", то есть где установлена ваша система Windows 10 Pro."
А можете дать ссылочку на такую винду на этом сайте ? Заранее Спасибо
Super
StreetCobra написал:
А можете дать ссылочку на такую винду на этом сайте ? Заранее Спасибо
Нажмите сюдаP.S. Не забывайте, что нужна 1511 версия и 64bit разрядность.
(+/-) Скриншот
(+/-) Закрыть
подскажите все запустил все работает ничего не тормозит повязки на глазу нет но постоянно квадраты на экране, при любом разрешении при любых настройках.
Novoselova-Popov написал:
(+/-) Скриншот
(+/-) Закрыть
подскажите все запустил все работает ничего не тормозит повязки на глазу нет но постоянно квадраты на экране, при любом разрешении при любых настройках.
Сглаживание убери, должно помочь
Novoselova-Popov написал:
(+/-) Скриншот
(+/-) Закрыть
подскажите все запустил все работает ничего не тормозит повязки на глазу нет но постоянно квадраты на экране, при любом разрешении при любых настройках.
У меня тоже было, исправил это покопавшись в настройках графики игры, какой пункт изменил чтоб пропало, не понял, но помогло
Скачал репак игры(уверяли что на любом диске идет), поставил на D(на C места нет).... не идет
По ходу скрипт создаёт новую учётку в системе. 12 дайритыкс, это чисто понты и то из-за винды, моя видяха gt750m его не поддерживает, а игра пошла.. Хз шума много, но игра не цепляет. Как к ней лоджитоковский геймпад примутить ? с клавы полный отстой.
slavs16
Парни выкидывает после этой картинки:
(+/-) Картинка
(+/-) Закрыть
Проц I5 3330, видео GTX 660 Правда установлена на диск "D" так как на "C" стоит SSD 60GB. Win10Pro x64. Ставил(Автоматический скрипт обхода защиты. Как можно решить проблему?
slavs16 написал:
Парни выкидывает после этой картинки:
(+/-) Картинка
(+/-) Закрыть
Проц I5 3330, видео GTX 660 Правда установлена на диск "D" так как на "C" стоит SSD 60GB. Win10Pro x64. Ставил(Автоматический скрипт обхода защиты. Как можно решить проблему?
А, случаем, после данной картинки нет пустого окошка с надписью "Break"? У меня тоже самое, только потом пустое окошко при нажатии на которое завершается процесс. Система: Win 10 1511 x64.
slavs16
Цитата:
А, случаем, после данной картинки нет пустого окошка с надписью "Break"?
Нет, просто после этой картинки белый фон, потом через секунду белый фон исчезает, и появляется рабочий стол.
slavs16 написал:
Цитата:
А, случаем, после данной картинки нет пустого окошка с надписью "Break"?
Нет, просто после этой картинки белый фон, потом через секунду белый фон исчезает, и появляется рабочий стол.
Очень даже интересно. Мне кажется, что стоит ждать репака, где можно будет запустить игру не через магазин windows, а напрямую. Более чем уверен, что данное шаманство со скриптами у кого-то проходит успешно, а у кого-то как у нас.
Я так понимаю что 7,8.1,поддерживатся вообще не будут.Или может в будущем что то изменится.
santilo2010 написал:
Я так понимаю что 7,8.1,поддерживатся вообще не будут.Или может в будущем что то изменится.
Нет. Эта игра поддерживает толькоWindows 10 1511 сборку x64 и обязательно наличие только библиотек Directx 12 версии.
santilo2010 написал:
Я так понимаю что 7,8.1,поддерживатся вообще не будут.Или может в будущем что то изменится.
Нет "Мир изменился..."
Vitalikosik написал:
santilo2010 написал:
Я так понимаю что 7,8.1,поддерживатся вообще не будут.Или может в будущем что то изменится.
Нет. Эта игра поддерживает толькоWindows 10 1511 сборку x64 и обязательно наличие только библиотек Directx 12 версии.
В файле номер сборки можно поменять. И не только наличие библиотек DX12 (Они по умолчанию в Windows 10), а еще и видеокарту с полной поддержкой DX12(700 серия Nvidia не полностью тянет его - игра либо вылетает при запуске,либо люто тормозит.) 900 серия Nvidia как минимум.
grey200965 написал:
В файле номер сборки можно поменять. И не только наличие библиотек DX12 (Они по умолчанию в Windows 10), а еще и видеокарту с полной поддержкой DX12(700 серия Nvidia не полностью тянет его - игра либо вылетает при запуске,либо люто тормозит.) 900 серия Nvidia как минимум.
Фигня все это: многие уже именно на 7 серии игру прошли без каких-либо проблем, а ребята на 9 не могут ее запустить или если запустили, то тормозит безбожно. Так что тут все рандомно - многое еще зависит от самой винды, а именно пиратских сборок.
А на 550ти пойдет? там вроде писали тоже будет поддержка 12 дирикса а я его и в помине в системе невижу только 11.3 чё за фигня??? а так все сделал по инфе,и ,блин при запуске вылет через секунды Батла 3-4 по сетке пашет на высоких ,а из-за одной игрухи новое железо покупать?чего-то неохота может наши умельцы чёнидь намутят в ближайшее время?
Mitjay377 написал:
А на 550ти пойдет? там вроде писали тоже будет поддержка 12 дирикса а я его и в помине в системе невижу только 11.3 чё за фигня??? а так все сделал по инфе,и ,блин при запуске вылет через секунды Батла 3-4 по сетке пашет на высоких ,а из-за одной игрухи новое железо покупать?чего-то неохота может наши умельцы чёнидь намутят в ближайшее время?
Да вроде как обещали реализовать совместимость с DirectX 12 для видеокарт GeForce 400- и 500-й серии, думаю нужно ждать драйверов.
Не запускается по вашим сценариям
Пацаны я в шоке,запустилась на 740м видюхе,супер игра
я что то не понял а где ярлык сетуп ? и как устанавливать ?
Рэпак с другой раздачи-таблетка отсюда.Установлена на диске D-все работает!
Super
Раздача заменена на релиз Steam-Rip Полноценная таблетка работает без танцев с бубном Игре не обязательна наличие Windows 10 и DirectX 12
Еще вопрос. А зачем скачивается папка steam? Есть папка с игрой, есть скаченный кряк, а steam зачем? Я так понял игра распакована и установлена, то есть скачивай, кряч и играй?
Super
murtela написал:
Еще вопрос. А зачем скачивается папка steam? Есть папка с игрой, есть скаченный кряк, а steam зачем?
Это папка для обладателей Лиц. копии игры. Для пиратки она бесполезна, можете ее смело удалять (или не скачивать).
murtela написал:
Я так понял игра распакована и установлена, то есть скачивай, кряч и играй?
Именно так.
Super Ну, спасибо большое за игру, за разъяснения. Мне так неохота было на Вин 10 переходить (у меня лиц. Вин 7).
Когда будет репак?
murtela написал:
Super Ну, спасибо большое за игру, за разъяснения. Мне так неохота было на Вин 10 переходить (у меня лиц. Вин 7).
У меня друг специально 10-ку устанавливал, а потом посмотрел какие там танцы с бубенцами и решил "Да ну нах..."
ни знаю меня игра что то не впечатлила я прошел ее еще когда она вышла ну все равно спасибо я просто подписан на твои раздачи
Огромное спасибо, давно ждал
Oleg_S написал:
У меня друг специально 10-ку устанавливал, а потом посмотрел какие там танцы с бубенцами и решил "Да ну нах..."
Вот и я так же подумал про танцы. ))) И в свое время забил на игру.
не качайте не пойдёт
При запуске выдает отсутствие библиотеки bink2w64.dll. Оказывается надо кидать таблетку не просто в папку с игрой, а в папку dx11. Вот отсюда при запуске выдает, что прекращена работа программы. Как говорится - Факир был пьян и фокус не удался.))) Или сказать так - Не долго музыка играла. Не долго фраер танцевал!))) И вообще, этот R.G. GameWorks проверял игру на работоспособность? Есть еще таблетка от SKIDROW. Где бы ее взять.
При запуске выдаёт ошибку ну ту что предлагает ожидать отклика программы или закрыть эт с таблеткой от кодекс
murtela: да так все и есть просто один в один
serga80
4 часа качал до 2-х ночи и что в итоге с утра хотел установить единственная иконка находится в папке dx11 и при нажатии выдаёт ошибку "отсутствует bink2w64.dll" качал этот файл отдельно со сторонних источников толку ноль кидал обе таблетки в разные папки и.т.д А теперь вопрос кто то установил игру? если да то в каком файле установщик и если можно скрины установки.
serga80
murtela написал:
При запуске выдает отсутствие библиотеки bink2w64.dll. Оказывается надо кидать таблетку не просто в папку с игрой, а в папку dx11. Вот отсюда при запуске выдает, что прекращена работа программы. Как говорится - Факир был пьян и фокус не удался.))) Или сказать так - Не долго музыка играла. Не долго фраер танцевал!))) И вообще, этот R.G. GameWorks проверял игру на работоспособность? Есть еще таблетка от SKIDROW. Где бы ее взять.
качаю сейчас репак в 42gb именно с этой таблеткой
Те кто уже скачал и не запустил игру не спешите удалять кряк кидать в папку dx11 и с ярлыка игра не запускается нужно что то с батником делать и с него запускать прост сейчас не дома не могу разяснить на антистарфорс зайдите в дату выхода игр и в коментах почитайте там всё есть...
serga80 написал:
качаю сейчас репак в 42gb именно с этой таблеткой
Я тоже.)))
[quote][/quote]качаю сейчас репак в 42gb именно с этой таблеткой Откуда качаеш.
santilo2010 написал:
Цитата:
качаю сейчас репак в 42gb именно с этой таблеткой Откуда качаеш.
Скинул в ЛС.
Спасибо.
И мне скинь откуда качать
По всей видимости прейдется еще... Раздающим Всех благ! Такое громадное количества проблемных комментариев. Она хоть у кого то работает?
Super
Olexandro написал:
По всей видимости прейдется еще... Раздающим Всех благ! Такое громадное количества проблемных комментариев. Она хоть у кого то работает?
Проблемная игра... Пока не понятно что не так, у всех разные ошибки. Хотя у некоторых все нормально работает. На ранних репаках, которые сейчас появились те же проблемы!
У меня система чистая и упакованная нужным софтом, слежу. Железо хорошее, i7 3770K, GTX 1070. Все игры (репаки), без исключения, запускаются. А эта нет. У кого там запустилась я не знаю.
Super
murtela написал:
У меня система чистая и упакованная нужным софтом, слежу. Железо хорошее, i7 3770K, GTX 1070. Все игры (репаки), без исключения, запускаются. А эта нет. У кого там запустилась я не знаю.
Дело не в Вашем ПК или софте, а в игре. Многие и на других ресурсах жалуются на неработоспособность игры.
разве запустится у тех у каво gtx580 ! там 11 директория а игра построена на 12
Super
power1989 написал:
разве запустится у тех у каво gtx580 ! там 11 директория а игра построена на 12
Это Steam версия игры, и она не нуждается в DirectX 12.
Super, Да я просто среагировал на это предложение. ))) - Хотя у некоторых все нормально работает.
Игра на раз,так себе,помню даже 10ку установил что бы поиграть.В итоге игра это-дечайшее мыло,такое мыло,что даже если отключить сглаживание ,картинка все равно дичайшее мыло и куча блюра,прям режет глаза,к тому же половина этой игры тупо ролики из сериала.производительность убогая,ау.майки.где директ 12 и обещанная оптимизация ?Вообщем если кто думает установить себе 10ку для этой игры,не советую.оно того не стоит.поверьте.
talayn321
murtela написал:
santilo2010 написал:
Цитата:
качаю сейчас репак в 42gb именно с этой таблеткой Откуда качаеш.
Скинул в ЛС.
мне скинь
Неужели нормальное противоядие вышло, супер... Так в скором времени все остальные игры выйду, ждем FIFA 2017...
Как-то довно писали что эта игра только на windows 10 запускается. А здесь в сис. требованиях написано что и windows 7 пойдет. Правда ли это?
DYX написал:
Как-то довно писали что эта игра только на windows 10 запускается. А здесь в сис. требованиях написано что и windows 7 пойдет. Правда ли это?
Да правда
Пока ни у кого игра не запустилась. Может у кого то запустилась, отпишитесь.
Да уж, при запуске на черном экране ошибка "Прекращена работа программы", даже заставка не запустилась...
Рецепт от _xatab_:
С таблеткой от CODEX и 3dm запускается нормально Я залил вам батник https://cloud.mail.ru/public/oyWt/G5S8ZPw3D Скачиваете и копируете просто в папку с игрой, а не в подпапки С него и запускаете игру
запустилась только с таблеткой skidrow ( скачал в другом месте ) .полёт нормальный!!
запустил через батник с таблеткой кодекс этот репак глава 1 играет дальше не проверял спс за батник
А я запустил, без всякого батника (я и слов таких не знаю), с таблеткой SKIDROW. Таблетку взял с другого репака. Репак в iso исполнении. Раскрыл дистрибутив и взял таблетку. Сам репак не стал устанавливать. Таблетку вкрячил в этот.
Кстати, игра запустилась на инглиш, в опциях игры поставил русский.
я не смог запустить обе таблетки без батника ошибки выдавали
gint, Слушай, ты лучше людям толком объясни, что такое батник, и как запустить игру.
там написано кинул в папку с игрой и кликаеш старт появляется чёрное окошко ждёш в моём случае сек30 и все запуск на 24 страничке Kindbad кинул ссылку на батник
А чтобы без шаманства, проще скачать репак на 42 Гб. с таблой Скидроу, и никаких проблем. )))
murtela написал:
А чтобы без шаманства, проще скачать репак на 42 Гб. с таблой Скидроу, и никаких проблем. )))
С такими размерами игр проще скачивать уже распакованные стим рипы и накатывать самому таблетку))
для дурачков обьясняю директ 12 это и 9 и 10 и 11 и 12 вместе все взятые.различие только в поддержке видеокарт этих директов
Это не ошибка? Действительно ее "перепилили" под win7?
Super
Обновлена версия
видео можно не качать?
sniper69
толямба написал:
видео можно не качать?
можно video_2160p.bin (3.78 GB), video_1080p.bin (3.26 GB)
domandy
12 DX не будет работать?
domandy написал:
12 DX не будет работать?
Будет, на высоких - максимальных.
не устанавливается ни черта.какой то "unarc.dll"не даёт,ошибка 11,дескать.и г-рит невозможно записать на диск...эй люди!кто нибудь столкнулся с подобным? на всех раздачах уже спрашивал:никто не ответил
Где находятся сохранения?!,хочу переустановить винду, не могу найти сейвы игры, всё заново проходить неохота
отсутствует MSVCP140.dll. что это??кто подскажет!
СЯБОН написал:
отсутствует MSVCP140.dll. что это??кто подскажет!
Microsoft Visual C++ 2015
Oleg_S написал:
СЯБОН написал:
отсутствует MSVCP140.dll. что это??кто подскажет!
Microsoft Visual C++ 2015
дружище,всё в порядке.я тоже провыёбывал.я пару дён.будь внимателен описанию,и немного творчества.дело в архиваторе.вин зип поставил,и в свойствах ярлыка поменял забыл что.но в итоге завелось,да,ещё видео докачал.удачи!
толямба написал:
Oleg_S написал:
СЯБОН написал:
отсутствует MSVCP140.dll. что это??кто подскажет!
Microsoft Visual C++ 2015
дружище,всё в порядке.я тоже провыёбывал.я пару дён.будь внимателен описанию,и немного творчества.дело в архиваторе.вин зип поставил,и в свойствах ярлыка поменял забыл что.но в итоге завелось,да,ещё видео докачал.удачи!
это видео рестрибут.vc++215.
это очередной репак с повязкой??P.S.трейнер не помогает,не надо предлагать
скучное однотипное фуфло на одинаковых локациях с одинаковыми противниками с сюжетом притянутым за уши
Посмотрел обзор от Angry Joe на ПГ. И понял что не стоить тратить время на этот Квантиум Фейк!
классная игрушка для тех кто на броне-поезде...нужно скачать Microsoft Visual C++ 2015,и поехали...
Super
Раздача обновлена 07.01.2017 Версия игры обновлена до v1.0.126.0307
Iron_FiL_74 написал:
Посмотрел обзор от Angry Joe на ПГ. И понял что не стоить тратить время на этот Квантиум Фейк!
игры уже не те-одно однообразное голивудское говянное кино,которое после 2х часов гемплея приедается
grenader написал:
игры уже не те
А какие те? Что, раньше одни шедевры выпускали? Сейчас хоть графика на должном уровне. Да и коридорность игр потихоньку уходит в прошлое. Как раньше, так и сейчас, выходят интересные и менее интересные игры.