Год: 1977 Единственный художественный фильм театрального режиссёра Анатолия Эфроса.
Режиссёр: Анатолий Эфрос
Сценарий: Андрей Битов
Директор фильма: Татьяна Жигаева
Оператор: Владимир Чухнов
Композитор: Дмитрий Шостакович
Художник: Феликс Ясюкевич
Монтаж: Антонина БурмистроваВ ролях:
Олег Даль — Сергей Андреевич Вера Глаголева — Варя Любовь Добржанская — Екатерина Андреевна, мать Сергея Михаил Жигалов — егерь (озвучил Станислав Любшин) Иннокентий Смоктуновский — Иван Модестович, отчим Сергея Гражина Байкштите — Гражина Виктор Карлов — Харитонов Александр Ожигин — директор Валерий Плотников — фотокорреспондент Марина и Ирина Коротковы — близнецыОписание:
Накануне своей свадьбы молодой врач Сергей собирается к маме в провинцию и отговаривает невесту ехать с ним. Его мать работает в заповеднике, здесь же живет Варя, бывшая подруга Сергея, которая ждет от него ребенка. Но он не испытывает никаких угрызений совести.
Вопреки запрету, Сергей охотится в заповеднике и убивает косулю. Просмотру фотографий отца, которого не застал в живых, Сергей предпочитает приготовление шашлыка из косули. Варе он не собирается говорить правду о своей помолвке…Выпущено: СССР, киностудия Мосфильм, Третье творческое объединение
General Complete name : G:\01- КИНОКЛАССИКА СССР\00-СБОРНИК 3 - В\787878 - В ЧЕТВЕРГ И БОЛЬШЕ НИКОГДА\В ЧЕТВЕРГ И БОЛЬШЕ НИКОГДА.avi Format : AVI Format/Info : Audio Video Interleave File size : 1.37 GiB Duration : 1h 27mn Overall bit rate : 2 225 Kbps Writing application : VirtualDubModRus 1.5.10.2 (build 2542/release) Writing library : VirtualDubMod build 2542/release
Video ID : 0 Format : MPEG-4 Visual Format settings, BVOP : Yes Format settings, QPel : No Format settings, GMC : No warppoints Format settings, Matrix : Default (H.263) Codec ID : DX50 Codec ID/Hint : DivX 5 Duration : 1h 27mn Bit rate : 2 023 Kbps Width : 720 pixels Height : 384 pixels Display aspect ratio : 1.85:1 Frame rate : 25.000 fps Color space : YUV Chroma subsampling : 4:2:0 Bit depth : 8 bits Scan type : Progressive Compression mode : Lossy Bits/(Pixel*Frame) : 0.293 Stream size : 1.24 GiB (91%) Writing library : DivX 6.8.3-6.8.4 (UTC 2008-06-07)
Audio ID : 1 Format : AC-3 Format/Info : Audio Coding 3 Mode extension : CM (complete main) Format settings, Endianness : Big Codec ID : 2000 Duration : 1h 27mn Bit rate mode : Constant Bit rate : 192 Kbps Channel(s) : 2 channels Channel positions : Front: L R Sampling rate : 48.0 KHz Compression mode : Lossy Stream size : 121 MiB (9%) Alignment : Aligned on interleaves Interleave, duration : 40 ms (1.00 video frame) Interleave, preload duration : 512 ms
(+/-) Закрыть
(+/-) Знаете ли в, что ...
На роль Сергея пробовались Олег Янковский, Сергей Шакуров, Николай Ерёменко мл.. На роль Екатерины Андреевны пробовалась Евдокия Урусова.
Первоначально героиню Веры Глаголевой звали Серафима. На эту роль пробовались Наталья Андрейченко, Елена Коренева, Евгения Симонова.
(+/-) Закрыть
(+/-) Кинопоиск. Рецензия.
Сергей Кудрявцев Психологическая драма
Выдающийся театральный режиссёр Анатолий Эфрос уже имел в начале 60-х годов опыт постановки фильмов — «Шумный день» (совместно с Георгием Натансоном) и «Високосный год», где, между прочим, снялся Иннокентий Смоктуновский, который был приглашён спустя 16 лет после этого для участия в ленте «В четверг и больше никогда». Её название прозвучало куда более резко и жёстко, нежели нейтральное, но метафорическое по своей сути заглавие сценария «Заповедник» Андрея Битова, ещё одного негромкого интеллигента, как и Эфрос, в тогдашней советской культуре. Вообще эта картина, которая также свела вместе нервно чувствующего «героя нашего времени» Олега Даля (ведь перед этим он сыграл Печорина в эфросовском телеспектакле по прозе Лермонтова), поистине оправдывающую свою «добрую фамилию» Любовь Добржанскую и лишь начинавшую сниматься в кино Веру Глаголеву, не была (да и не могла быть) по достоинству оценена в конце 70-х годов. Зато сейчас она воспринимается совсем иначе и в кинематографическом, и в общекультурном контексте. С одной стороны, фильм умно и тактично развивает мотивы русской классики (если брать драматургию — от тургеневского «Месяца в деревне» до чеховских пьес, которые Анатолий Эфрос интерпретировал на сцене). А с другой, современная история «лишнего человека», который напрасно пытался убежать от себя и действительности, перекликается с сочинениями Александра Вампилова для театра (кстати, двумя годами позже Даль сыграет Зилова в тут же положенной на полку телеэкранизации «Утиной охоты» — картине «Отпуск в сентябре» Виталия Мельникова) и предвосхищает появление поколенчески исповедальной ленты «Полёты во сне и наяву» Романа Балаяна.
Раздумывая ретроспективно в связи с внезапной безжалостностью «российского Гамлета режиссуры» по отношению к главному герою в исполнении Олега Даля, понимаешь, что так называемое «кино морального беспокойства», прежде всего, оформившееся примерно в те же годы в социалистических странах Восточной Европы, действительно оказалось ближе по душевному настрою этой экранной работе Анатолия Эфроса. Уже начавшаяся эпоха застоя не оставляла никаких иллюзий на возможность существования реальных и иносказательных заповедников, где можно было бы скрыться, затаиться и переждать, как непогоду, столь разъедающие душу времена. «В четверг и больше никогда» — ведь это звучит почти как гамлетовское «быть или не быть».
Раздача будет проводится с 19-00 до 9-00 по будням, и круглосуточно по выходным))) С П А С И Б О всем, кто выразит свою благодарность,и нажмет кнопочки