Unity 5 является новой редакцией лучшей платформы разработки для создания выдающихся 2D/3D игр и интерактивного контента. Unity 5 предоставляет вам грандиозные художественные возможности. Повышенная эффективность позволяет выполнять тяжелую работу более гладко и с большим удовольствием, а благодаря самой исчерпывающей в отрасли мультиплатформенной поддержке вы теперь можете запустить свою игру на 21 платформе.
Unity - это мультиплатформенный инструмент для разработки игр, с самого начала создаваемый чтобы облегчить вам творчество. Unity содержит полный набор качеств профессионального приложения и "совсем случайно" содержит наиболее мощный движок по эту сторону миллиона долларов.
Unity 3D - игровой движок, стремительно набирающий популярность. Главное его достоинство - легкость и интуитивность при впечатляющих возможностях. С помощью Unity 3D можно создавать игры для Windows, Android, iOS, Blackberry, OSX, Wii, Playstation 3, Xbox и Flash.
Движок позволяет создавать игры любых жанров. Разработчик может легко импортировать текстуры, модели и звуки. Для текстур поддерживаются все популярные форматы изображений. 3D модели могут быть в таких форматах: FBX, COLLADA, 3DS, DXF. Аудио файлы также могут быть в одном из популярных форматов, включая MP3 и WAV.
Таблетка: Присутствует
Системные требования:
1) ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ОС: Windows XP SP2+, 7 SP1+, 8; Mac OS X 10.8+. Windows Vista не поддерживается; не проведено тестирование на серверных версиях Windows и OS X. Графический процессор: графическая карта с поддержкой DX9 (шейдерная модель 2.0). Должны работать любые карты, выпущенные с 2004 года.
Остальное зависит, главным образом, от сложности ваших проектов.
Дополнительные требования к платформе разработки: iOS: компьютер Mac и Xcode 4.3. Android: Android SDK и Java Development Kit (JDK). Windows Store Apps / Windows Phone: 64-разрядная Windows 8 Pro и Visual Studio 2012+. Blackberry: 32-разрядная Java Runtime (JRE).
2) ДЛЯ ЗАПУСКА ИГР UNITY Вообще говоря, контент, разработанный на Unity, будет идти достаточно гладко везде. А насколько хорошо - это зависит от сложности вашего проекта. Более детальные требования:
Настольная система: ОС: Windows XP+, Mac OS X 10.6+, Ubuntu 10.10+, SteamOS+ Графическая карта: с поддержкой DX9 (шейдерная модель 2.0). Должны работать любые карты, выпущенные с 2004 года. Центральный процессор: поддержка набора инструкций SSE2. Веб-плеер поддерживает IE, Chrome, Firefox, Safari и другие браузеры. iOS: требуется версия не ниже iOS 4.3. Android: OS 2.3.1 or later; ARMv7 (Cortex) CPU or Atom CPU; OpenGL ES 2.0 or later. Blackberry: версия не ниже 10.
Запуск:
1) Устанавливаем программу UnitySetup64.exe (в конце установки снимаем галку, чтобы программа сразу не запустилась).
2) Запускаем от имени администратора Unity 4.x Pro Patch.exe из папки Crack .
3) Нажимаем на "Browse" и выбираем папку Editor по установленному пути (по умолчанию: С:/Program Files/Unity 5.0.0b18/Editor )
Либо можем сперва скопировать Unity 4.x Pro Patch.exe в папку Editor и уже оттуда запускать от имени администратора.
4) В центре из раскрывающегося списка выбираем Unity 5.0.0f1 (beta).
5) Нажимаем на "Patch".
Готово.
Дополнительно:
(+/-) Полезная информация:
Unity поставляется с более чем восьмидесятьми встроенными шейдерами, и вы можете создать еще много шейдеров самостоятельно. Для более подробной информации о шейдерах смотрите здесь. Переключение между различными платформами занимает считанные минуты с сервером кэширования Unity Cache Server. Сервер Unity Cache Server доступен в рамках групповой лицензии Team License. С более подробной информацией можете ознакомиться здесь.