Год выпуска:2011 Жанр: Add-on (Standalone) / Arcade / Isometric Разработчик: Sigma Team Издательство: Sigma TeamТип издания:RePack Язык интерфейса:Русский Язык озвучки:Русский Таблетка:ВшитаСистемные требования: √ Система: Windows XP/Vista/7 √ Процессор: Intel Pentium 4 @ 1.5 GHz / AMD Athlon XP 1500+ √ Память: 1 GB √ Видеокарта: nVidia GeForce 6600 / ATI Radeon X1300 128 MB √ Аудиокарта: DirectX Compatible Soundcard √ Жесткий диск: 1 gbОписание:
2020 год. Великая война началась! Всё дееспособное население стран мира мобилизовано на военную службу в армию. Полчища монстров уничтожают города и захватывают новые территории. Обстановка на фронте достигла критической точки и помощи ждать неоткуда. Попробуйте сразиться с пришельцами в роли рядового солдата регулярной армии, который волей случая оказался в самом центре грандиозных событий. Возможно, исход зависит от вас!
Особенности игры: * Три типа игры: Кампания, Игра на выживание, Тир. * Более 50 видов разнообразного оружия, включая снайперские винтовки. * Несколько видов транспортных средств. * Множество вспомогательного оборудования, включая радар и боевых дронов. * Возможность сравнить свои достижения в игре с онлайновой таблицей рекордов.
(+/-) Особенности RePack'a
√ За основу взята русская лицензия √ Ни чего не вырезано \ не перекодировано √ Время установки ~ 3 min. (Win7, 4gb) √ Для установки требуется 1 GB ОЗУ √ АвтоРан и Установщик как всегда специально для Seedoff.net √ И наконец автор RePack'a - KimonZ (дизайнер Unix)
(+/-) Закрыть
Установка: 1) Монтировать 2) Установить 3) Играть
(+/-) Скриншоты Авторана и Установки
(+/-) Закрыть
Дополнительно:
(+/-) Управление в игре
[UP] или [W] - Идти вперед [DOWN] или [S] - Идти назад [LEFT] или [A] - Идти влево [RIGHT] или [D] - Идти вправо [F] - Фонарик вкл/выкл [I] - Открыть/закрыть инвентарь [C] - Открыть/закрыть окно характеристик [SPACE] - Покинуть транспортное средство/выйти из робота [TAB] - Интерфейс вкл/выкл [1][2][2][4][5] - Выбрать оружие [R] - Перезарядка [Q] - Предыдущее оружие [E] - Следующее оружие [Esc] - Выход в меню [Left Mouse Button] - Огонь [Right Mouse Button] - Двигаться в точку
Через ярлык который создаёться почему то игра незапускаеться надо в папку с игрой заходить и запускать AlienShooter.exe у меня почему то так
удали ярлык на раб-ем столе затем ехе копируй, вставь ярлык на рабочий стол через панель действий(правая кнопка мыши).Должно заработать.;)
а в чем разница от Ален Шутера 2го??
дайте скорости!!!
и что это?
Эхх, ностальгия! Сильная штука. И второй Алиен Шутер был очень хорош, да на столько, что его хватило на два долгих вечера. И вот неожиданно узнал, что есть продолжение... Мне не понравились и все пошло нет так. На первом уровне я не смог найти секрет! Хотя нашел какой-то электронный клю но пробежав весь уровень ничего не нашел. Второй уровень я начал заново, потому что персонаж безнадежно застрял между урной и остановкой. Третий уровень начал занаво, потому что пропал из виду генерал, за которым нужно было следовать. Я подумал, что проход закрылся - зря он просто еле заметен. А теперь общие впечатления Графика... ну она не лучше чем была, вообще! Более того на современном ноуте она подмораживает и выдают заметно мало фпс. Хотя у меня gtx850!! Наверное, игра видит только встроенную карту. Второе — статичные куклы персонаж. В предыдущей игре, почти все говорящие персонажи стояли. А те, что двигались, делали это очень мало и как-то незаметно. Когда шел бой, когда нужно было быстро бежать к лифту, и сбоку появлялись туннели с монстрами. В этой же части столбики-бульдозеры да же в первых четырёх мисиях делают это неприлично много, обнажая бедность графики и анимации. Третье монстры — они потупили (как?!). Очень часто вижу как они стоят и ждут игрока. Пусть хот бы копаются в трупах. Они все время делают странные круги, когда не могут нормально пройти к персонажу из-за своих же собратьев. Они жутко тупят, если встречают препятствие Столб, стол, край машины — в это нужно упереться и маршировать на месте, ожидая свинцового избавления. Четвертое — ролевая система. Да же сами разработчики косвенно сознались, что идея с прокачкой отдельного навыка для отдельного оружия оказалось туфтой. И потому её убрали в продолжение. НЕТ! Вы не так все развернули — это оружие оказалось туфтой! Оно… оно одинаковое. Хорошо, дробовик отбрасывает и это очень помогает. На столько, что я половины игры бегал и буду бегать с ним. Пистолетами не когда не пользовался — зачем, ведь есть автоматы. Которые уступают дробовику. Короче - я недоволен.