Вы – астронавт, очнувшийся от криогенного сна, но не в Солнечной системе, а…где-то…в отдаленном и неизвестном секторе Галактики. В игре «Out There» ваша задача – выжить любой ценой, ремонтируя ваш корабль любыми подручными материалами, которые вам удастся обнаружить во время путешествия по космосу; и открывать пригодные для жизни планеты для пополнения ваших запасов кислорода. Космос – это агрессивная среда: на протяжении ваших странствий, вас будут сопровождать приключения, полные тайн и опасности. Вы будете встречать не только разумных существ, которые могут даже не удостоить вас своим вниманием, но также столкнетесь с древними силами, способными повлиять на вас и на судьбу всего человечества. Выживание и понимание того, что реально происходит в Галактике, – вот истинная цель игры «Out There». Музыка написана призером многочисленных конкурсов, композитором Сиддхартхой Барнхорном (Antichamber, The Stanley Parable)
Особенности:
Особенности игры: • Гейм-центр: 50 достижений, 1 таблица лидеров • Мрачная и меланхоличная приключенческая игра высокой сложности в футуристической вселенной • Каждый раз начиная новую игру, вы исследуете уголки случайным образом сгенерированной галактики • Более 350 авторских альтернативных игровых приключений • Захватывающая главная сюжетная линия с 4 вариантами концовки • 10 видов космических кораблей с различными характеристиками • Система крафтинга с возможностью создания 20 инопланетных технологий из 15 видов материалов • Вступайте в контакт с инопланетными формами жизни и изучайте их язык! • Никаких сражений! Только вы против космоса! • Завораживающий саундтрек от призера многочисленных конкурсов Сиддхартхи Барнхорна (Antichamber, The Stanley Parable) • Графика в стиле фантастических комиксов в жанре «pulp comics» • Высокая реиграбельность
Системные требования:
*Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 *Процессор: 2 Ггц *Оперативная память: 2 Гб *Видеокарта: 256 Мб *Место на жестком диске: 500 Мб
Игра беспощадна можно и после 5 шагов проиграть сейв/лоад системы нету, только сейв.
Vuer написал:
сейв/лоад системы нету, только сейв.
Это как?
PushKing написал:
Vuer написал:
сейв/лоад системы нету, только сейв.
Это как?
ну типа игра сохраняется каждый ход до твоей смерти(короче можно выйти из игры и снова начать с последнего хода, ну в любой момент когда захочешь нельзя загрузить какой то определенный момент)
Vuer написал:
PushKing написал:
Vuer написал:
сейв/лоад системы нету, только сейв.
Это как?
ну типа игра сохраняется каждый ход до твоей смерти(короче можно выйти из игры и снова начать с последнего хода, ну в любой момент когда захочешь нельзя загрузить какой то определенный момент)
По скринам и описанию так и понял, что очередная халтура типа Faster Than Light (где разрабы решили что их игра эпична потому как в ней тупой скопированный сюжет (со Звездных войн только наоборот), и извращенное понятие сохранений). Интересных приключенческих игр про полеты в космосе уже не делают (всякие массэффекты это не то), так нет сделаем вместо этого какую-то непроходимую лабуду.
Samael7 написал:
Vuer написал:
PushKing написал:
Vuer написал:
сейв/лоад системы нету, только сейв.
Это как?
ну типа игра сохраняется каждый ход до твоей смерти(короче можно выйти из игры и снова начать с последнего хода, ну в любой момент когда захочешь нельзя загрузить какой то определенный момент)
По скринам и описанию так и понял, что очередная халтура типа Faster Than Light (где разрабы решили что их игра эпична потому как в ней тупой скопированный сюжет (со Звездных войн только наоборот), и извращенное понятие сохранений). Интересных приключенческих игр про полеты в космосе уже не делают (всякие массэффекты это не то), так нет сделаем вместо этого какую-то непроходимую лабуду.
NOPE! XD Это жестокий сурвайвл, с целью добраться до определённых точек... и это совсем не так легко как кажется...
Ктонить уже нашел где на компе прячутся Сэйвы?)))
Подскажите если есть инфа)
forh написал:
Samael7 написал:
Vuer написал:
PushKing написал:
Vuer написал:
сейв/лоад системы нету, только сейв.
Это как?
ну типа игра сохраняется каждый ход до твоей смерти(короче можно выйти из игры и снова начать с последнего хода, ну в любой момент когда захочешь нельзя загрузить какой то определенный момент)
По скринам и описанию так и понял, что очередная халтура типа Faster Than Light (где разрабы решили что их игра эпична потому как в ней тупой скопированный сюжет (со Звездных войн только наоборот), и извращенное понятие сохранений). Интересных приключенческих игр про полеты в космосе уже не делают (всякие массэффекты это не то), так нет сделаем вместо этого какую-то непроходимую лабуду.
NOPE! XD Это жестокий сурвайвл, с целью добраться до определённых точек... и это совсем не так легко как кажется...
А я и не говорил, что она легкая - наоборот, непроходимая лабуда, которой кроме сложности похвастаться нечем. Тот же Freelancer был довольно легкой игрой (хотя для кого как), но оставил кучу впечатлений и воспоминаний, и был профессионально сделанным продуктом. А FTL *раная инди эфикаленка.