В оригинале: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Чёрный сталкер 2
Разработчик: GSC Game World / DOOMLORD
Издатель: DOOMLORD
Год: 2011
Тип издания: RePack [Repack]
Язык интерфейса: RUS
Язык озвучки: RUS
Описание:
Черный Сталкер 2 является глобальным продолжением ранее разработанной модификации Черный Сталкер, разработанным для игры Сталкер Зов Припяти. Черный Сталкер 2 это попытка сделать игру Сталкер Зов Припяти более приближенной к реальности и одновременно внести в неё много улучшений и нововведений в плане геймплея. В качестве нововведений вам предстоит выполнить несколько новых квестов, испытать улучшенные детекторы и оружие, поискать в обновленных аномалиях очень полезные в применении артефакты и сразиться с опасными мутантами. Хотелось бы отметить, что данная модификация более подойдет для игроков, которые небояться трудностей и любят игру посложнее. На ряду с этим, мод требователен к ресурсам компьютера. Поэтому удачи в прохождении Черный Сталкер 2! А она Вам понадобится.
Особенности:
Ничего не вырезано / не перекодировано
Системные требования:
☐ Операционная система: Windows XP/Vista/Win7/8 ☐ Процессор: Pentium® D 2,6 ГГц или аналогичный AMD Athlon™ 64 X2 ☐ Оперативная память: 1 ГБ оперативной памяти (2 ГБ для Windows Vista/7) ☐ Видеокарта: 256 МБ, совместимый с DirectX® 9.0с или 10.0, поддерживающий шейдеры 3.0 ☐ Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c ☐ Свободное место на жёстком диске: 6 Гб
Запуск:
1) Запустить setup.exe 2) Установить 3) Играть Оригинал игры не требуется.
Дополнительно:
(+/-) Скрытое содержимое
-Новый ассортимент у торговцев. -Новая погода, прорисовка локации до горизонта, солнечная погода, очень редко-дождь. -На локации добавленны дополнительные монстры и групировки. -Улучшенны текстуры земли, растительности и деревьев на более контрастные и детальные. Судя по получившемуся окружению растительности и погоды, на локациях- конец лета начало осени -Доработанная система повреждений для ГГ, сталкеров, монстров. -Сталкеры могут гибнуть при ранении от кровопотери. -Монстры усиленны,передвигаются быстрее. -Новый напиток с новыми свойствами,желательно комбинировать применение различных препаратов, могут получиться интересные эффекты. -Отбалансированна торговая система, теперь выгодно собрать оружие, ремонтировать и продавать -Изменена убойность всего оружия (реальные параметры), изменена сила гранат, разные типы патронов имеют различный урон для брони. Новый износ оружия. -Переозвучка оружия. -Новые текстуры рук для всей брони. -Усиленны все аномальные зоны и аномалии, усиленна радиация. Т.е. игра усложнена, без научного костюма в аномалии не зайдёшь и его надо купить у Гавайца. Передвигаться в аномалиях сложно т.к. любая вспышка электры или костра сразу убивает. -Переработаны характеристики брони и апгрейдов, теперь каждый костюм имеет свои преимущества и недостатки. -Изменён износ брони, гранаты разрывают, а аномалии сжигают слабые костюмы. Соответственно изменены цены на хорошую броню и апгрейды. Экзоскелет стоит очень дорого, но он стоит этих денег. -Измененны свойства артефактов: появились очень сильные арты, а также арты позволяющие заходить в аномалии в слабых костюмах. -Усилено чувство голода у ГГ, если долго не есть выносливость не восстанавливается, но есть арты и костюмы, которые эту проблему устраняют. -Пробивная способность пуль зависит от характеристик брони, т.е. есть разница между простым и бронебойным патроном. -Добавленно несколько историй, так что не пропускайте документы. -На локациях попадаются монолитовцы-снайперы, вычислить их трудно. Так что не удивляйтесь, что ГГ гибнет от одного выстрела в голову, на открытой местности. -Система повреждений и ранений - хардкор. НПС и ГГ гибнут от одного выстрела и удара лапой (зависит от брони). Монстров это тоже касается. Во время выполнения квестов, нужно следить за НПС, т.к. они могут гибнуть от ранений. -Улучшенный детектор "Сварог" можно купить сразу, на Юпитере. Если хватит денег и если повезёт. -Излом. -Шесть видов зомби, один из них зомби-призрак. Особенно опасен в темноте т.к. практически не виден. -Монстры имеют новые визуалы, озвучку и поведение. -На локациях размещены новые аномалии: жарка, электра, гравитационная аномалия, радиация. -Новые групировки: Наёмники-ренджеры и Монолит-каратели. Враги начинают охоту на ГГ уже на Затоне. Униформа врагов соответствует их рангу. В общем, на локациях идут постоянные войны группировок. -Разные мелочи: - Учёные теперь покупают артефакты. - Добавлена минеральная вода. - Перевооружение группировок. -Переозвучка раненых сталкеров. -Добавлено новое оружие (взято с АМК) -Доработаны и измененны параметры прицелов, добавил несколько звуков для подствольников и гранат. -Добавлено несколько новых тайников -Оптимизировано выпадение артефактов в трупах. -Выгодная торговля со сталкерами (сумма наличных у сталкеров). -Новые места для инструментов, инструменты для калибровки есть на Затоне (нужно поискать). -Разные мелкие исправления. -Добавлено 3 новых квеста -Враждебная группировка "Грех". -Новые текстуры неба -Новое воздействие полтергейста.(ослепляя ГГ, делает его жертвой аномалии или другого монстра). -Новые места для инструментов на Янове. В Припяти инструментов нет. -Статичные артефакты. -Фугасная граната"Импульс" и баллон с газом. -Добавлен Припять-кабан.
Вылетает при попытке апнуть макс. броню на экзоскелете, при попытке взять у Ковальского квест про наемников, и пара тройка случайных вылетов. Нужно работать...
Да работать работать и ещё раз работать!!!
постоянно вылетает
Vinsent13
Можно отыграть нормально на затоне, но при переходе на янов назад пути нет, да и в припять тоже. Хрень полная из-за этого, а так задумка хорошая.